— По-моему это совсем несправедливо, Бетти, — Арчи явно был настроен решительно. — Теперь он стал твоим лучшим другом, а я остался в стороне. Что изменилось?
— Мы изменились, — виновато отвечает девушка. — Всё иначе, Арчи, всё по-другому. Разве ты не видишь? Мы отдаляемся друг от друга. Все мы.
— Нет, Бетти, только ты, — продолжает свою тираду парень. — Я думал, что мы всегда будем вместе, что ты всегда будешь моей лучшей подругой, моим лучиком солнца в этой беспросветной тьме. Но что же ты делаешь? Ты отталкиваешь меня, а я даже не имею шанса нормально поговорить с тобой или провести время вместе, потому что вокруг тебя постоянно крутится Джагхед.
Бетти нахмурилась, встала из-за стола и сжала кулаки. Ей были неприятно слышать от Эндрюса такие слова. Купер надеялась на то, что она всё неправильно поняла или ослышалась, но, увы, Арчи высказал своё мнение предельно ясно.
Удивительно, как быстро можно порвать все связи с человеком, которого знаешь тысячу тысяч лет.
— Тогда нам не стоит больше видеться, Арчи, — блондинка отрывисто дышит и старается не выдавать своего волнения и тревоги.
Всегда больно расставаться с человеком, который когда-то был для тебя всем. Когда-то он занимал большую часть твоих мыслей, твоего сердца. Каждый день вы проводили вместе, а если и не получалось, то старались общаться хотя бы по телефону или в Facebook. При встрече с ним становилось так легко, хорошо. Все плохие мысли и эмоции будто улетучивались навсегда из твоей жизни. И было так замечательно, чувствовать его тепло, его поддержку.
Только все проходит. И это прошло.
— Неужели ты и правда поступишь так с нами, Бетс? — Эндрюс озадаченно смотрит на свою подругу.
— Больше нет никаких нас. Каждый сам по себе, — сохраняя прежнюю стойкость, девушка взяла свою сумку и поспешила удалиться из «Pop's».
Меньше всего сейчас хотелось находиться рядом с Арчибальдом, который явно не хотел такого поворота событий.
Но он не учел того факта, что Элизабет уже совсем не та юная и наивная девчушка, которой была. Столкнувшись со всеми проблемами лицом к лицу, Купер пришлось повзрослеть, измениться. Здесь нужны железные нервы, чтобы пережить и вытерпеть это все.***
— Ты серьезно? — Вероника, выслушав рассказ Бетти, была взвинчена до предела.
— Я думаю, что так правильно, — пожала плечами блондинка. — Не нужно втягивать Арчи во все это. Моя мать и так гнобит всех, кто находится рядом со мной. Только вот Джагхед может это пережить, а Арчи не совсем. У него всегда были проблемы с самооценкой. Он не видит, какой он замечательный человек на самом деле.
— И поэтому ты наговорила ему, что якобы все изменилось и вы больше не можете общаться? — вздохнула Лодж.
— А что мне оставалось? — Элизабет покачала головой и сильнее обняла подушку, которую прижимала к себе.
Сегодня Бетти не хотелось идти домой. Там мать, которая будет до конца ее жизни дискриминировать весь Ривердейл, включая саму Элизабет. Там Полли, которой сейчас и без того нелегко.
Стоило заметить, что все проблемы в основном возникали от матери Купер.
— Я могу остаться у тебя, Рони? — неожиданно спросила блондинка.
— О, ну конечно же да! — Вероника ответила незамедлительно. — Ты можешь оставаться здесь, когда тебе будет угодно, милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're Gone [Bughead]
FanfictionФанфик по фандомам: Комиксы Арчи, Ривердейл, Коул Спроус, Лили Рейнхарт Основные персонажи: Джагхед Джонс и Элизабет Купер Жанры: Ангст, Драма Эта работа так же публикуется мной на сайте Ficbook. Я являюсь автором этой работы и это официально мое тв...