Песни для чтения данной главы:
1. Blessed Tears - Doves
2. Laurel - Fire Breather
____________Бетти что-то писала в своей розовой тетради, аккуратно выводя своей тонкой и изящной рукой буквы. Делая вид, что занят своими делами, Джагхед так или иначе всё же наблюдал за ней. За её движениями, за сосредоточенным взглядом, за тем, как она кусает губы, останавливая руку и кладя ручку на листы.
— Чем занят? — неожиданный вопрос и взгляд в его сторону застают юношу врасплох.
Заметила ли она, как он смотрит на неё?
— Да так, пытаюсь найти новые лица, заинтересованные в убийстве Джейсона Блоссома, — не врёт, он пытался делать это до того, как отвлёкся на неё.
— Получается? — мило улыбается, хлопая длинными чёрными ресницами.
Элизабет встаёт со своего места и подходит к столу Джагхеда, рассматривая то, чем он занимался. Возможно, ей не было интересно это. Просто хотелось хоть как-то контактировать с Джонсом, чтобы понять, какие чувства этот парень у неё вызывает.Cake Bake Betty,
And every time we have to part I sit and shoot...
Doves when we last caught you with cherry pie fingers in the...
Future Islands...
We've traded places times before,
We were built for making l...***
— Я не хочу расставаться с ней вновь, не сейчас, — Бетти еле сдерживала слёзы, высказывая своё мнение собственной матери. — Мы наконец смогли стать одной семьёй, всё было хорошо, а сейчас ты вновь пытаешься разрушить то, что мы построили совсем недавно!
— Ты знаешь, что Блоссомы просто невыносимы, — заверяет её миссис Купер. — Я делаю это ради благополучия Полли.
— О, ты говоришь о невыносимости Блоссомов? Мама, ты абсолютно такая же! — нахмурившись, Элизабет сжала кулаки и выдохнула. — Если ты увезёшь Полли, то я уеду с ней. Ты больше никогда не увидишь меня. Поэтому просто признай, что это всё только потому что ты ненавидишь всю семью Блоссомов. Но знаешь что? Полли и Джейсон любили друг друга, ты должна была уважать их чувства и их выбор!
Надев куртку, Элизабет выскочила из дома прямо в домашних шортах, свитере и мягких тапочках. И ей было плевать на свой внешний вид. Единственное, чего хотелось — сбежать подальше от своей матери и этого дома.
Слёзы ручьями стекали по порозовевшим от холода щекам. Бетти не задумывалась о том, что простудится, хотя это было бы очень некстати.
— Бетс? — неожиданный, но знакомый голос заставил девушку вздрогнуть и оглянуться.
Джагхед не без удивления смотрел на неё, вопросительно вздёрнув брови.
— Что случилось? — брюнет не терял надежды получить ответ на свой вопрос.
— Я... — Бетти запнулась, пытаясь сдержать новый поток слёз и всхлипов.
— Я не могу там оставаться, Джагги. Она сводит меня с ума! Господи, моя мать просто сумасшедшая...
— Э-эй, — быстро подошедший к ней Джонс обхватил её лицо руками и стёр дорожки слёз с щёк блондинки, слабо улыбнувшись. — Не стоит отчаиваться из-за этого. Ты в любом случае не исправишь её, так хотя бы не губи себя.
Элизабет готова была поверить его словам. Она готова была верить во всё, что он делает и говорит. В последнее время единственным человеком, в котором она не сомневалась, был Джагхед.
— Пойдём, ты уже вся заледенела, и это плохо, — продолжает Джонс.
Брюнет снимает с себя куртку и укрывает ею Бетти, потому что её тоненькая курточка совсем не согревала блондинку. Взяв юную Купер за руку, Джагхед просто повёл её за собой.***
— Я не знала, что ты всё ещё приходишь сюда, — Бетти сидела на мягком диванчике, внутри небольшой комнаты, находящейся на Drive-In.
Здесь было тепло и светло. Прямо как раньше.
— Прихожу иногда, — Джонс заваривает блондинке её любимый ягодный чай. — Мистер Эндрюс разрешил мне посещать это место время от времени, пока оно ещё есть.
— Мне так жаль... — девушка поджимает губы и греет руки о тёплую кружку с чаем.
Тишина и спокойствие — вот что нужно было ей сейчас. И это всё было. Было здесь, рядом с этим странным парнем.
Бетти чувствовала себя в безопасности рядом с Джагхедом.
— Знаешь, мы всё ещё можем посмотреть какой-нибудь фильм. Не зря же я таскаю с собой ноутбук, — заявляет брюнет. — Что ты хочешь посмотреть?
— Ну, — Бетти на секунду замешкалась. — Мы могли бы посмотреть «Грозовой перевал».
Джагхед не смог сдержать улыбки, качая головой.
— Серьёзно? Мы собираемся смотреть «Грозовой перевал»? — доставая ноутбук, ещё раз переспросил Джонс.
— Эй! Не смейся. Это замечательный фильм, такой же как и книга, — с ноткой обиды отвечает Купер.
— Хорошо, хорошо, — сдаётся Джагхед.
Бетти всегда было интересно смотреть фильмы в компании Джагхеда. И сейчас, за просмотром такого драматичного фильма, Элизабет как никогда была счастлива. Её голова покоилась на плече Джонса и сам парень не смел тревожить её, видя, как она увлечена своей любимой историей про двух влюбленных, про Хитклиффа и Кэтрин.
Он снова наблюдал за ней. Теперь её ресницы трепетали, а взор был сосредоточен на экране ноутбука. И все эмоции, которые испытывала Бетти на протяжении всего фильма, можно было легко прочитать на её лице.
Возможно, как думала теперь Элизабет, всё изменилось, и Джагхед Джонс был определённо хорошей тайной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're Gone [Bughead]
FanfictionФанфик по фандомам: Комиксы Арчи, Ривердейл, Коул Спроус, Лили Рейнхарт Основные персонажи: Джагхед Джонс и Элизабет Купер Жанры: Ангст, Драма Эта работа так же публикуется мной на сайте Ficbook. Я являюсь автором этой работы и это официально мое тв...