-Эм...Кит? Ээ...а что ты тут делаешь?!-я был в растеряности.
Она начала ко мне бежать, а потом повисла на моей шеи, но я от неё отодвинулся.
-Ты...ты не рад меня видеть?-удивлённо спросила она.
-Та неет, рад,-не очень убедительно сказал я, потому что я очень небыл рад этой встрече.
-Видно,-она одстранилась от меня, а потом опять повисла на моей шее. -Я скучала. Я тебя люблю..,-она собралась меня целовать, но я грубо её отодвинул.
-Что ты делаешь?-я был зол на неё.
-Как что? Я соскучилась...я не могу тебя поцеловать?
-Нет! Забудь меня..я тебя давно не люблю. У меня есть девушка, которую я очень люблю. А ты для меня уже пустое место.
-Что значит девушка?-он разозлилась.
-Вот так!-я развернулся и пошел прочь, но она меня схватила за руку.
-Стой! И кто она?-он подняла брови.
-Самая лучшая!
-Ты сейчас от неё?
-Да! Она в больнице...,-сам не знаю зачем я это сказал.
-Эм..ну а как её зовут то?-она ехидно улыбнулась.
-Неважно...Линди! Довольна? А теперь дай мне пройти!
-Хорошо! Иди...
Я направился идти как услышал, что она сказала себе под нос, но не придал этому значения:
-Хмм..значит Линди? Так-так...,-и я услышал как она ушла.
Я до ночи продил по городу. У меня было ужасное настроение. В один миг я вспомнил за Кит , и за те слова и ухмылку и за ... Линди ! Я немного вздрогнулся , я боялся как бы Кит не натворила что-то плохое , но я откинул плохие мысли что бы не ухутчшить своё настроение . Но я даже не думал что все те мысли и ожидания которые были у меня в голове могли случится.
От имени Кит
После нащой встречи с Денисом я была в плохом состоянии .В тот момент когда он сказал мне про ту девушку , я была в несебя от злости , во мне вспыхнула ревность .мои кулаки сжались а зубы застучали . После того как Денис ушол от меня я с плохим настроением бродила по улицам города . Я пыталась перебрать в своей голове всё то что услышила от Дениса , после этого я решила что не хочу потерять Дениса поскольку я очень его люблю и не хочу что бы он был с какой-то дурой .
- Я должна избавится от неё - сказала я себе остановившись около аптеки . Зайдя внутрь я осмотрела свои карманы , денег у меня было не много , но этого хватило что бы купить нужный мне припарат . Выйдя из аптеки я вытянула телефон и позвонила своим друзьям договорившись о встрече .
*******
Я сидела в кафе поджыдая своих друзей . На улице была хорошая погода : ярко светило солнце , было светло , ясно и тепло . Вокруг всё оживало . Я смотрела в окно думая о Денисе и о той девушке из-за которой Денис на меня совсем не оброщает внимание . Но мои мысли прервали мои друзья которые уже пришли в кафе и сели за столик . Я приветливо им улыбнулась ведь это были мои лутчшие друзья . Мои подруги Хейли , Джес и мой друг Том . Том и Денис тоже были хорошими друзьями .
-Привет мы соскучились по тебе . Ты давно не звонила - сказала Хейли с улыбкой на лице . Том и Джесс её поддержали .
- Извените что давно не звонила , у меня дела были . Я так по вам соскучилась .
- Мы по тебе тоже .
- Слушайте я хотела бы свами поговорить ... кто ... - неожиданно наш разговор прервала офицыантка .
- Вы уже определились с заказом . Мы быстро сделали закас и офицыантка приняв его ушла . А я продолжила наш разговор .
- Так вот .. что я хотела спросить ! Ну точнее. я хотела спросить у тебя Том , ведь ты хорошо дружешь с Деней . Скажи , а .. ты не знаешь что за девушка ...Линди помоему ... ну он мне рассказывал за его девушку в больнице ? - когда я спросила , Том нахмурился , сначала он молчал , а потом всё же сказал .
- Это девушка Дениса , её зовут ... Линди ... она в больнице ... просто случился один случай вопщем она в плохом состоянии и Денис очень волнуется за неё .
- А что за случей ? - когда я задала Тому этот вопрос , он пропустил его мимо ушей и сидел молча . Видимо он не хотел мне это рассказать .
- Ам .. а в какой больнице она лежит ?
- В ... 305 а что ?
- Спасибо ... - после этих слов на моём леце появилась лёгкая улыбка .
Черес несколько минут я рассказала всё своим подругам и Тому . В окончании той истори я спросила у них .
- Вы же мне поможете избавляется от неё , я не позволю ей забрать у меня Дениса . - я вытянула из кармана таблетки положив их на стол , что бы показать друзьям .
- Что ... что то ? - спросила Хейли шопотом .
- Это снотворное , я хочу подсыпать ей это , что бы навсегда избавнтся от неё .
- Мы с тобой подруга ,мы тебя не бросим - взявши меня за руки сказала Джесс . Но Том .. всё это его взбесило ... ударив кулаком по столу он встал
- Вы вопще нормальные ? Как вы можете так поступить с его девушкой ? Вы совсем что-ли ? Я в этом учавствовать не буду потомучто он мой друг , а она его девушка - с этими возражениями Том ушол , а мы с девочками начали продумывать наш план .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Навеки твоя "
FanfictionЭто история о девушке которая приехала в новый город , начала новую жизнь и влюбилась , но эта любовь разбила ей сердце и она хочет покончить жизнь самоубийством , но её спасает парень который навсегда изменит её жизнь .