Это была Линди.
Она своим тихим, нежным голоском еле-еле слышно, сказала:
-Дениис?
-Линди?!-я был рад что она очнулась. Я подбежал к ней, я дрожал, я боялся услышать что она не хочет меня больше знать... Я быстро подошел к кровати, на которой лежала моя принцесса. Я смотрел в её чисто голубые глаза, которые нежно смотрели на меня. Её каштановые волосы локонами лижали на подушке. Я не дождавшись её ответа начал её целовать, а потом уперся носом её волосы. Она повторяла:
-Денис..?
-Да, Линди..,-запеспокоено спросил я так же смотря в её глаза.
-Яя... почему ты так со мной поступил?-в её глазах заблестели слёзы. -Я тебя любила, а ты так подло поступил...-она развернулась.
Меня почему то неочень обрадовала фраза "Я тебя любила..". "Что значит любила??!! А...а как же щас...? уже не любишь?! Да что я за...?! как она может меня после этого простить?"-мысли разрывали меня внутри.
-Линди, а как же щас...уже не любишь?-я повернул её лицо к себе, и увидел заплаканое лицо. Мне больно было на это смотреть..
-Уходи...,-тихо прошептала она.
Я умер. Нет! Я также жил, но внутри меня умер человек...умерла душа..Без неё я просто существовал на этой Земле, лишь с ней я жил! Она...она такая...боже...Что я наделал?
-Линди, но я люблю тебя,-я чуть ли не плакал.
-Прости, но я уже не верю... Откуда мне знать , что это всё не твой очередной спор,-по её щекам текли слёзы.
-Но...
-Уходи, прошу. Если любишь и хочешь сделать для меня лучше то просто уйди...
-Не надо таак...Я люблю тебя Линди!! Я немогу без тебя, Лиинди! Да как ты не можешь понять?!-я повысил тон. Даа...,-я махнул на неё рукой и встал уходить. -Тебе не понять!-я вылетел из её палаты. Я шел по коридору, сталкиваясь с людьми. Мне было наплевать. Я не хотел жить. Я понял всю боль что испытала она...Я вышел из больницы. То как я переходил дорогу больше было похоже на самоубийство: я тупо шел, несмотря на дорогу; машины сигналили, кричали, чтото типо "Тебе что жить надоело?!", в ответ на что они получали ответ "Да!".
Я шел аллейкой где мы вместе гуляли...Жуткая боль...Я не ценил что имел, в теперь потерял. Я шел, как вдруг услышал немного поисклявый голосок:
-Дееня! Боже моой...или сюда!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Навеки твоя "
FanfictionЭто история о девушке которая приехала в новый город , начала новую жизнь и влюбилась , но эта любовь разбила ей сердце и она хочет покончить жизнь самоубийством , но её спасает парень который навсегда изменит её жизнь .