Лето

37 4 1
                                    

"Мы познакомились тем судьбоносным летом. Я не помню, о чём мы тогда говорили. Нас было шестеро. Ты, твоя подруга, братья Шевцовы , я и мой друг. Я вдруг вспомнил, что читал где-то в Интернете, что каждый час, когда мы спим, нам снятся сны, но мы их не запоминаем. Я тут же рассказал про это всем включая и тебя. Все поверли и удивились этому, но ты сказала:
- Ничего подобного! Различается две фазы сна. Быстрый и медленный...

Я не дал тебе договорить.

- А что? Пончик у нас смешариков пересмотрелся?

Я сразу же нашёл момент придраться к твоей фигуре. Ты действительно была весьма полной. Я ждал, что ты промолчишь или пойдёшь домой, но ты начала тараторить.

- Сны нам снятся каждые полтора-два часа. В это время электрическая активность мозга такая же, как и в состоянии бодрствования, и наши глаза быстро двигаются. Поэтому эта фаза сна называется быстрый сон. Если человек спит примерно 8 часов, то за ночь ему приснится около 4-5 снов. Сны снятся нам от пяти до тридцати минут. Если не веришь, могу принести энциклопедию. Ах да, твой примитивный, как амёба мозг не умеет читать. Как жаль.

Я разозлился. Когда Шевцовы ушли, я начал до тебя докапываться. То обзывал, то подкалывал. Напоследок сказал:

- Даша, удачи со Славиком, Катя, удачи с пирожками.

А ты мило улыбнулась, сказала:
- Знаешь, если парень красивый и умный, то скучный, если красивый и весёлый, то тупой, если весёлый и умный, то урод, если красивый, умный и весёлый, то персонаж из аниме или гей. И существуешь ты. Не симпатичный, во всяком случае я покрасивее видела. Тупой как пробка ещё и с дибильным юмором. Пока пока.

Тогда я не знал, что по пути назад ты плакала.

ЛетоМесто, где живут истории. Откройте их для себя