Катя с отличаем закончила МГУ и пошла работать. Стала учителем начальных классов. Как всегда и мечтала.
Как-то, гуляя по парку и размышляя над смыслом жизни, она не поняла, что на неё кто-то пристально смотрит. Спокойно проходя в свой законный выходной по тропинке, девушка всё таки заметила слежку и начала тревожно оглядываться и никого не заметив, пошла домой.
Катя купила просторную двухкомнатную квартирку на окраине города и жила там спокойно. До этого момента.
Зайдя в подъезд Катя начала подниматься по ступенькам на третий этаж. Девушка слышала, что за ней кто-то шёл, но не оборачивалась. Пока она искала ключ и пыталась открыть дверь человек уже был за ней.
- От меня убегаешь?
Услышав знакомый голос Катя обернулась и шокировано уставилась на Макса.
- Т-ты же в Питер уехал, - сказав это, девушка прижалась к двери.
- Даже на чай не пригласишь?
- Д-да, конечно, з-заходи.
Руки Кати тряслись. Она еле открыла дверь и пропустила в дом нежданного гостя.
- Какими судьбами? - успокоившись спросила Катя.
- Ты тогда не пришла. Я захотел узнать ответ. Вот и приехал.
- Только за этим?
- Для меня это важно.
- Что именно? Ответ на вопрос?
- Да, - парень встал и очень близко, - И я жду ответа. Ну? И что же ты ко мне чувствуешь?
- Ничего!
- Врёшь!
- Нет!
Дальше он слушать не стал.