О Боже это ВОЛК!

809 30 13
                                    

Он стоял на большой скале и смотрел как его друзья сидели со своими истинными. Он сдерживал себя очень долго. Не был с волчицей уже 9 лун и из за этого его силы иссякли. Но он обещал себе что найдет свою истинную. Проблемы не приходят одни и поэтому его собирают женить на волчице его же стаи, но это же Тао... он возьмёт и не женится! Началось полнолуние и именно в этот момент чутьё волка усиливается. Он может накинуться на любую волчицу без пары а позже понять что совершил ошибку. И что бы избежать этого он отправился в глубину леса. Прогуливаясь по лесу он почуял запах. Запретный плод был для него неимоверно сладок. Подойдя к речке он увидел спящую девушку. Красивая... Она открыла свои глаза и увидев рядом волка даже не испугалась. Тао успокоился ведь она его не боится. Поэтому он решил превратиться в человека. Вот тут пошло... её крики были слышны даже в Америке.
-Странная ты. Был волком не боялась, стал человеком орёшь как резанная.
-Т..ты челов...век-заикаясь сказала она.
-Нет малыш я волк. А ты моя истинная. И почему ты не испугалась когда я был волком? Я же мог тебя сьесть- облизнулся Тао.
-Волк меня бы не сьел!-уверенно но шокированно промямлила она.
-Это еще почему?
-Если бы он хотел меня сьесть, то не ждал бы пока я проснусь- она облизнула свои губы от волнения, а еле державший в руках своего внутреннего зверя Тао подошел к ней и прижал её к земле.
-Вот сейчас я тебя точно сьем- и он начал целовать её  трепетно, медленно ускоряясь. А девушка явно была в шоке что лежала столбом. Оттолкнув её она посмотрела ему в глаза.
-Ты что совсем? Да я тебя оборотень губы вырву.
-Ты хоть понимаешь с кем разговариваешь? Я Тао- альфа стаи. Ты должна подчинятся мне - начинал злится Тао.
-Я буду починятся своему мужу который ждет меня дома. А приказывать мне будешь тогда когда я буду в твоей стае.
У Тао все оборвалось внутри, ведь он не мог ошибится. Он чувствовал что она девственница, а чувство его никогда не подводило и поэтому он ухмыльнулся. А девушка развернулась и собиралась уходить как он обнял её за талию, приблизился к уху и прошептал.
-Ты все еще не поняла? Ты моя!

Извините за скучную главу. Следующая глава будет веселей)) за идею спасибо lololoiio. За идеями обращайтесь к ней.

Ты моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя