Тао...

495 21 3
                                    

Я лежала у себя дома и смотрела телевизор. С момента моего ухода прошла неделя а Тао даже не позвонил. И вдруг меня начало тошнить. Вы не удивляйтесь. Я уже знаю что беременна. Хэх мой муж в шоке, но как истинный друг он сказал " я буду заботиться о нем как о родном". Я обрела тот долгожданный покой.
Pov Тао.
Прошла неделя после её ухода. Я думал что она вернется ко мне как истинная, но она же особенная. Люблю её. Она даже понятия не имеет как сильно я хотел вдохнуть её запах, видеть её лицо, целовать её губы... я верну её!
Я решительными шагами поспешил к ней домой. Стоя у окна я видел как она сидела со своим мужем и смотрела телевизор. Тихо зайдя в дом я наконец вдохнул её запах сакуры и улыбнулся. Но улыбка тут же сошла с лица как только я уловил запах альфы. Сильного альфы пахнущего дождём. Разозлившись я вошел в дом и под удивленные взгляды этих двух выволок её из дома.
-Кто он?- зло бросил я.
-Всмысле?
-С кем ты мне изменяешь?
-Никем.
-Тогда какого фига ты так отвратительно пахнешь?
-Не смей называть запах моего ребенка отвратительным Хуан Цзытао!
Я резко посмотрел на неё.
-Это наш ребенок- не веря спросил я.
-Нет он только мой. А ты женись на этой своей невесте ясно?
Я не обратил внимания на её слова. В моей голове эхом отдовалась фраза "я стану отцом". Обняв её я начал кричать.
-Ура! Я стану папой- а потом успокоившись дал своему волку тихо зарычать - ты моя...

-Никуда я не пойду- вырывалась Уеон пока я вёл её в сторону машину.
-Да ты не пойдешь а поедешь. Мой сын и моя жена будут жить со мной.
-Вдруг это девочка?
-Нет это альфа самец. Я чувствую его.

Ты моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя