Стерва! Убью...

636 26 6
                                    

Я сидела возле кровати в комнате Тао. Его не было ну очень долго.
Pov Автор.
Тао возвращался домой когда возле него остоновилась машина и из неё вышла Хару. Она смотрела на него с насмешливым взглядом.
-Ради человека ты отказался от меня Тао? Ты поступил неправильно. Выбирай либо свою жизнь либо жизнь Тэ Уеон. Тао тоже ухмыльнулся.
-Не будь такой тебе не идет. А сейчас уйди ото настроение испортишь и я могу изгнать тебя.
Он собирался уходить как услышал.
-Человеческое создание очень слабо, интересно она умрет если ей глотку откусить- хищно улыбнулась та. Сердце Тао сжалось от волнения.
-Что тебе надо?
-Ничего особенного. Просто твой позор перед всей стаей.
Тао оскалился но ответил.
-Обещай не трогать её.
-Клянусь клятвой волка.
В это время Уеон сидела и пила кофе как услышала как дверь открылась и в неё забежал серый волк. Это был Бекхен.
-Тао... он... его...
-Что с ним?
-Его избивают перед стаей а его истинная должна защитить его.
Она побежала со всех ног и увидела низкую скалу на котором на коленях стоял Тао а его лицо было в крови. В Уеон кипела злость и она поднялась на эту скалу как Хару начала.
-А это его истинная. Она обычный человек. Уеон смотри он жертвует своей репутацией ради твоей жизни а ты его даже защитить не в силах.
-Заткнись- процедила не своим стальным голосом Уеон тем самым удивляя всех. Один из друзей Хару ударили его и это стало последней каплей и терпение Уеон взорвалось. Через секунду перед ними стояла не Уеон а белая как снег королевская омега.
-Не смейте его трогать. Он может стоять на коленях только один раз, ито с кольцом в руках- зарычала её волчица. Тао смотрел на неё завороженно. Она посмотрела в его глаза и увидев кивок кинулась к друзьям Хару. Через 15 секунд на сколе перед Тао лежали три головы. Хару сжалась от страха, ведь она знала безжалостность королевских омег и альф.
-А ты, ты будешь изгнана- зарычала её волчица и она стала человеком но её глаза все ещё были красными.
Помогая идти Тао она услышала шёпот.
-Я знал что ты волчица- она улыбнулась его словам и потащила к машине такого же улыбающего альфу.

🎉 Вы закончили чтение Ты моя... 🎉
Ты моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя