Глава 11.

222 19 14
                                    


       Кто бы мог подумать, что неплохо начавшийся вечер может так хуево для Юнги закончится?

       Весь уставший и немало выпивший, он нёс на своей бедной спинке пьяного в зюзю Чимина из дрянного клуба домой. А все из-за Джуна, что сначала напоит школьников, а потом даже переночевать в клубе не разрешит, ибо: "У меня в кабинете диван только один, а вас четверо. И вообще, валите домой, а то родители волноваться будут". Чтоб его!

       А на улице темно и холодный ветер бьёт прямо в лицо. И, надо сказать, что этот ветер ничерта не приводит в чувство, а только очень сильно раздражает. Но не сильнее, чем Пак Чимин с его вопросами.

       - Хён, а хён? - Пак не по-детски красный, не прекращал болтать и тихо хихикать время от времени своим же шуткам.

       - Чего тебе? - в очередной раз недовольно отозвался старший. Оказывается, совсем не забавно тащить кого-то пьяного на себе, пока сам едва ноги переставляешь.

       - А куда мы идём? - и вновь тихое хихиконье на ушко.

       - А тебе не всё равно ли?

       - Нет конечно! - Чим резко выпрямился и чуть не повалился назад, благо Юнги вовремя сориентировался. - Я хочу домой! К родителям!

       - Ты предлагаешь мне отнести тебя на моей еле живой спине в гребаный Тэгу?

       - А можно? - казалось, у младшего даже глаза загорелись идеей.

       - Ты совсем идиот? - серьезный вопрос, но Юнги и так знает ответ на него.

       - Ну Юнги-и, - жалобно заскулил Пак и легонько стукнул старшего по плечу.

       - Зачем же ты приехал сюда? Ещё даже месяца не прошло, а ты уже обратно просишься.

        - Я скучал по тебе, - честно признался шатен. - Сколько я должен был ждать, что однажды ты приедешь ко мне, хотя бы на недельку?!

        - А чего это я должен был приезжать, если у меня не было никакой уверенности, что меня вообще ждут?

        Тихий вздох и ожидаемая тишина в ответ. А Мин и не понимает, с чего бы он говорит это. Это ведь мысли, которые терзали его уже не малое время. Это мысли, что не давали переступить через себя и вернуться в родной город, даже на несчастную недельку. Он не знал - нужен ли кому-то теперь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ключ к сердцу (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя