Глава 10.

215 22 2
                                    


       Что вы первым делом делаете после пробуждения? Лениво открываете глаза, потягиваетесь и нехотя встаете? А может ваше утро начинается с солнечной улыбки и чашечки горячего кофе со сливками? Или же, вы предпочитаете обжигающий и бодрящий чай с мятой и нотками лимона?

       А что если, вы просыпаетесь вовсе не в своей уютной комнате, от лучей восходящего солнца, а в кабинете физики, за совсем неудобной деревянной партой? Да ещё и от режущего перепонки, звонка. Наверное с каждым такое бывало, хотя бы раз. Ну а Юнги приходится встречаться с таким почти каждый день, что он проводит в школе.

       Морща лоб, он отрывает свою голову от рук, на которых успел задремать, ещё в начале скучного, и по его мнению совсем лишнего урока в его расписании. Размяв немного шею, он вновь улегся на парту, но тут же получил не слабый шлепок по плечу. И Юнги уже был уверен, что это дело рук Хосока, поэтому он лишь повёл плечом, пытаясь сбросить чужую лапу с себя, и пробубнил, что-то на подобии: "Отвали".

       - Совсем обнаглел? - за спиной послышался голос учителя Чона, который по-видимому был и без этого раздражён чем-то. - Мало того, что спишь чуть ли не на каждом уроке, так ещё и за языком следить не умеешь?

       - Я не знал, что это вы, - парень оторвался от стола и посмотрел на учителя. - Извиняюсь.

       - Не хочешь рассказать, по какой причине тебя сегодня выгнали с урока иностранного?

       - Не-а, не хочу.

       - Я же вроде просил тебя, перестать огрызаться с учителями? - Чонгук залепил подзатыльник упрямому ученику, а тот прошипел в ответ. - Я устал выслушивать от всех, какой ты засранец, а так же, вечные просьбы вызвать твоих родителей в школу.

       - Ну так вызывайте. Кто вам не дает?- недовольно пробормотал он себе под нос, скидывая в рюкзак вещи со стола.

       - Я не вызываю их только потому, что знаю, что от этого не будет никакого толку.

       - Почему же вы так решили? - он застегнул рюкзак, встал и поправил краешек серой толстовки.

       - А разве ты у нас, хоть когда-то, прислушивался к чьим-то советам или просьбам?

      - У меня на плечах, есть своя голова, и я привык принимать решения самостоятельно, так что отучить меня от этого, у вас не получится. - Мин заглянул напоследок в черные дьявольские глаза и пошел к выходу. - До свидания, учитель Чон.

Ключ к сердцу (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя