*Спустя 2 недели*
Сегодня 24 марта,а это значит,что сегодня последний день третьей четверти!
Сегодня 3 сокращенных урока, потом мы моем класс и идем домой.
Одевшись, я вышла из дома и пошла в школу.
Придя в школу и сняв куртку,я села к Инне.
-Привет,-поздоровалась я.
-Привет.
-Как дела?
-Нормально,твои как?
-Хорошо.Что делала вчера?
-Смотрела сериал.
-Какой сериал?
-Скам.Кстати,посмотри этот сериал,он очень клевый!
-Хорошо,я посмотрю.
Немного поболтав,я решила посмотреть,сколько времени осталось до урока.Часы показали 8:25.До начала урока осталось 5 минут.Николь еще не пришла.Я решила ей позвонить.Она долго не отвечала,но потом все таки взяла трубку
-Привет,ты где?-спросила я.
-Я немного опоздаю,-ответила она.
-Хочешь,мы тебя встретим,все равно первой физ-ра?-спросила я.
-Ну ладно.
-Мы будем ждать тебя у ворот школы.
Закончив говорить с Никой, мы с Инной пошли к воротам школы.
Мы ждали Нику где-то 5 минут.Увидев,как она переходит дорогу я направилась к ней.Встретив Николь, мы пошли в школу.У входа нас остановили и повели к директору,так как мы опоздали на урок.Хм,раньше такого не было.Войдя в кабинет директора,я увидела,что мы не первые,кто опоздал и кого повели к директору.Кроме нас было еще 2 пацана из 10 класса.
Нас всех начали отчитывать.Прослушав нудные лекции по поводу опозданий, мы пошли по своим кабинетам. Отсидев все уроки и отмыв класс,я пошла домой.
Мама была на работе,и поэтому я переоделась и пошла гулять.Зайдя за Никой,мы пошли за Денисом.
Денис-мой двоюродный брат.Я дружу с ним с самого детства.Ему тоже 14 лет.У него серо-голубые глаза и каштановые волосы.Это он:Во время нашей прогулки он почему-то начал меня оскорблять.Я начала отвечать ему тем же.
-Засохни,гербарий,-начала я.
-Сама засохни. Ума,как у ракушки,-ответил он.
-С жертвой пьяной акушерки не разговариваю.
-На себя посмотри. И вообще я не хочу с тобой больше общаться. Ты меня задолбала. Мне надоело тебе врать,что ты такая "красивая",-сказал он уходя.
Мне стало обидно.Человек,которому я доверяла,предал меня. Я пошла домой. Ника решила меня немного проводить.
По дороге домой Ника пыталась меня взбодрить, но у нее не получалось.
Зайдя домой,я посмотрела на себя в зеркало.И посмотрев на себя,я решила,что мне надо похудеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Оставляй Меня Одну...
Ficção AdolescenteОна-самый обычный подросток со своими проблемами.Она ничем не отличается от других.Но однажды в её жизни происходят события,которые меняют её и её жизнь раз и навсегда. В начале стори не очень,но дальше будет интересно.)))