Глава 2

8 0 0
                                    

- Мария! Расскажите нам об исследованиях Павлова. Первооткрывателем чего стал этот без сомнения великий ученный и практик?

Девушка встрепенулась и, отведя растерянный взгляд от окна, поднялась со своего места. Сокурсники направили к ней полные безразличия взгляды.

- Павлов совершил прорыв в области управления энергией человека. Он научил людей чувствовать, контролировать и высвобождать, постоянно регенерируемую мозжечком внутреннюю силу. Тем самым став первым в истории магом - слегка запинаясь, выдавила из себя растерянная девушка.

- Правильно. Именно: Чувствовать, контролировать и высвобождать. Эти три слова, и стали девизом возникшей через десять лет, первой магической организации. Эпсилон и поныне занимается урегулированием правовых норм и исследованиями областей допустимости использования магии - воодушевлённо подхватил седоволосый, маленького роста старичок - преподаватель, подрагивая своими слегка закрученными вверх седыми усами

-Но я бы на вашем месте, на занятиях думал об учебе, а не о чем-то отстраненном, Мария. С вашими балами, мне будет трудно пропустить вас на экзамен. Так, что внимательно изучайте материал.

- Да, Петр Олегович - безразлично отозвалась мгновенно потерявшая к нему интерес девушка, опускаясь на место. Одарив задумчивым взглядом, полное солнечного света окно аудитории, Маша разочарованно вздохнула. Пока, что этот мир не оправдывал её ожиданий.

- «Ага, конечно. Павлов. Это именно из-за меня в наш мир пришла магия. Всего-то две недели прошло» - глубоко вздохнув, подумала девушка - «почему дьявол все так усложнил? Нельзя было сделать мир магическим изначально?»

- Ровно пятьдесят лет назад, Павлов нашел способ высвобождения внутренней энергии и создал первое в мире заклинание. Его огненный шар не имел пугающей разрушительной силы, но всего спустя пять лет, стал самым распространённым заклинанием в мире. Случилось это отчасти из-за того, что многие, не в силах понять труды этого гениального человека, просто копировали его технику.

- Но ведь позже все переменилось. Сейчас в мире столько самой различной магии - прервал преподавателя рыжеволосый парень за первой партой. Эта реплика была отнюдь, не плодом любознательности студента, а скорее попыткой скрыть от преподавателя то, что в данный момент он с кем-то оживленно переписывается в своем мобильном.

Меж двух мировWhere stories live. Discover now