Глава 3

5 0 0
                                    

- Похоже, Димон, ты до сих пор не понял, насколько плохи твои дела?! - вызывающе бросил парень в кожаной куртке, проводя ладонью по ирокезу на своей голове - ребята, разъясните ему.

Двое «бугаевидных ребят» недолго думая, подхватили меня под руки и затащили в переулок, подальше от полных безразличия взглядов прохожих. Их старший лениво плелся за нами следом, оглядываясь вокруг и неспешно закуривая сигарету.

Толчок в спину. Стоило мне обернуться, как мощный удар ногой в грудь, повалил мое подрагивающее от страха тело на землю. Сдавленный в груди, так и не осмелившийся вылиться в нечто полноценное, крик, был заглушен звоном поваленных мною же мусорных баков.

- Где деньги, Дима? - начал старший, жестом останавливая готовившихся "оторваться по полной" товарищей - или хочешь, чтобы мы отправили тебя отрабатывать долг куда-нибудь на севера? Ты же знаешь, что обычно такие должники домой не возвращаются?

- Я все верну... - несмело повторил я дрожащим голосом, хоть и понимал, что этот ответ едва ли устроит моих кредиторов - дайте немного времени, умоляю...

Последнее слово заглушило дуновением теплого майского ветра, капризно разгуливающего по подворотням.

- Босс не хочет больше ждать. В свое время, когда помощь нужна была тебе - её оказали своевременно. Так, что будь добр платить вовремя, ублюдок! - вцепившись в мои волосы, противник приблизился к моему лицу, стараясь как можно сильнее запугать своим злорадным оскалом. И да... у него это отлично получилось.

Этот парень всегда меня недолюбливал, а сейчас это его чувство разыгралось особенно яро. Кажется, если бы не страх перед боссом, то этот псих уже давно бы порезал меня на кусочки.

- Все обязаны платить Игорю Сергеевичу! С чего это ты возомнил себя исключением!? - увеличив напор и, не скрывая издевки, напевом, выдал мой оппонент.

-Я ничего такого не имел в виду! Мне всего лишь нужно больше времени! - стараясь оправдаться, на одном дыхании выпалил я.

Но моё рвение объясниться было извращено самым наиглупейшим образом. Восприняв его как долгожданный акт агрессии, ирокез, не скрывая радости, остудил меня ударом в челюсть.

Струйка алой крови лениво стекала по подбородку, неторопливо прокладывая себе путь от разбитой губы.

Меж двух мировWhere stories live. Discover now