В школе праздник, день всех влюбленных, сегодня я признаюсь ему.Главное что эта сука не селала это раньше меня, иначе мне придется её убить.
-Кого убить?
-Что?Ты о чём?
-Ты сказала что тебе придётся её убить, кого убить?
-Ахах, ты больная?Я такого не говорила.Тебе показалось, дурочка.
-Ну ладно, наверное и правда показалось.
Девочка побежала вверх по лестнице и громко засмеялась.
-Рина, давай быстрее иначе на урок опоздаем.
Тупая сука.Надо быть поосторожнее в своих раздумьях.Крис вот моя цель.И сегодня я добьюсь своей цели.
****
Чёрт я проспал!Где мои штаны.Долбанные уроки, опять пол ночи про-решал.И нет в том что я не выспался игры и интернет-порево не виноваты.
-Мам!Мама!Ты где?!
Блин ну где же она.Что это за записка на столе.
"Сынок, нам с отцом пришлось
не надолго отъехать по делам
в суд.Вернёмся вечером, завтрак в холодильнике." Завтрак блин, обед уже.В суд...по делам, знаю я их дела.Возможно я скоро стану тем подростком про которых говорят бабушки на скамейках, что-то типо "Бедный мальчик, родители разводятся, так это всё Танька виновата, Танька шлюха" Но всё было не так просто в нашей семье "шлюхой" был мой отец.
Добрый день школа.Ненавижу её.Жду когда закончится девятый класс и я благополучно свалю.
-Привет Крис.
ЧТО?Мне не показалось это она со мной?
-Прииввет Рин. -Держи это тебе. Девушка в чёрном платьяце с розовыми волосами протянула парню конверт, украшенный разными розовыми сердцами.А после немного приблизилась к нему, и дотронулась губами до губ парня.Нет это нельзя было назвать поцелуем, это было больше похоже на невинное дружеское прикосновение губами.Но для Рины и Криса это невинное прикосновение прошло разрядом тока по телу,после этого сразу хлынул жар что нельзя было не заметить по щекам "друзей".
-Что ты блин делаешь?! Закричала девушка.
-Эй прости, извини я не хотел.
Рина заплакала, повернулась и громко стуча подошвами босоножек по кафелю забежала в туалет.
"Вот блин и за что спрашивается я извинялся, это она меня поцеловала не так ли? Сумасшедшая.Думаю мне лучше пойти на урок."
В это время девушка на холодном полу туалета, села за кабинку и громко всхлипывая залеваясь слезами что то бормотала себе под нос. -Эй ты как?Что то случилось?Почему плачешь?
Девушка с тёмно-зелёными глазами осторожно приближалась к плачущёй фигуре, медленно опускаясь перед ней ней.
В тоже самое время Рина встала, схватила девушку за запястье, притянула к себе.После этого ловко перешла от запястья к волосам, ухватившись посильнее за красивые волосы девушки с зелёнными волосами.Ударила её об белый кафель стены туалета.
Кровь медленно стекала по стене.Рина на секунду засмотрелась на это зрелище, но прислушившись ко звукам коридора школы, и нечего что ей могло помешать не заметила.А это значит что можно приступать.
Девушка держа одной рукой брюнетку за волосы, второй достала нож и не давай малышке опомниться нанесла два точных удара в сердце. "Разбитое сердечко.Теперь я думаю что ты точно, на этот раз не посмеешь подойти к Крису"
Рина ещё немного посмотрела как кровь медленно стекает по стене туалета.Поистине завораживает, если у тебя к примеру не все гайки в голове, ну или ты просто сумасшедший.
Кем же была девочка с розовыми волосами?Все просто она школьница, влюблённая в парня но ненавидящая жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцать трупов
AdventureИстория о девушке с добрым сердцем и очень милой улыбкой, которая только и хотела что любить...