Глава вторая: Семейные ценности

63 5 1
                                    

Инцидент в школе маленького городка на самом краю страны, переворошил всю общественность.Местные журналисты писали про жестокого маньяка насильника, охотишийся за малолетнними школьницами.Полиция в свою очередь пыталась найти его.В итоге чтобы не портить свою и без того не очень хорошую репутацию, в тюрьму отправился местный умственно отсталый мужик.Но как и следовало ожидать до зоны дело не дошло.Последние свои дни мужику пришлось "проживать" в районной психиатрической больнице.

Девушка с серыми глазами в свою очередь спокойно продолжала учиться в школе тихого городка с тёплым именем "Солар".

Солар как и все города в окрестности не был очень большим, он был больше похож на деревушку с немногочисленные высотными домами.И под словом высотные я имею ввиду максимум пятиэтажные аккуратные домики с зелёнными и оранжевыми крышами.

Издавна у властей и архитекторов города был бзик на крыши именно этих двух цветов.Горожане в свою очередь любили эту странность за свою яркие цвета, и хоть какое то разнообразие одинаково серым, унылым домам городка.

Именно в этом древнем городке проживали два подростка Рина и Крис, чью историю я вам и поведую, в чьи жизни вы уже успели ввязываться.

Началось всё задолго до трагичных событий того дня, когда одни люди весело отмечали пряча свои чувства, и пытаясь объяснить все позывы молодой души писали кривым подчерком признание на бумажных сердцах.Другие же а точнее другая в это время жестоко убивала тёмноволосую красавицу, любимую дочурку местной знаменитости.

Прошло время и данный инцидент, как и всё в этой жизни, стал благополучно забываться.

Но есть то что забыть не возможно.Родители Рины умерли когда ей исполнилось восемнадцать лет, в один день.В день её рождения.Мама Рины была инвалидом-колясочником.Она довольно редко пользовалась каляской, чаще она просто лежала в своей кровате.Единственная кто ей помогал была Рина.

Отец пользовался тем что мама обессилена и не может ходить, водил в дом толпы шлюх.Мама часто слышала непродолжительные стоны и крики за стеной.В это время по её лицу часто катились крупные слёзы.Рина ненавидела отца, впрочем как и он её ненавидел.

В тот злополучный день Рина пришла домой пораньше.Дабы до прихода отца вместе с мамой, тихо отпраздновать своё совершеннолетие.

Мирно сидя на кухне Рин и её мама поедали торт ложками, заталкивая большие куски в рот в тоже время болтая об учёбе.

Идилию нарушил отец.

-Вечер добрый семья.Жрете потаскухи.

Сказал он держа в руке большую бутылку с жёлтой жидкостью.

Рина промолчала глядя на мать.Мама показала ей знак, пальцем у рта, дав понять что лучше и правда помолчать.

-А почему меня не приглашаем.Что за праздник?

-У меня день рождения пап...

Ответила Рина.

-Сколько?

-Восемнадцать.

Отец посмотрел на неё оценивающе взглядом.И громко стукнул дном бутылки о стол.

-Пей!

Сказал он.

Рина нечего не ответила, и отвернулась от бутылки.

После этого началось всё самое ужастное.Отец встал схватил бутылку, грубо взял Рину за челесть пытался раскрыть ей пальцами рот, за что моментально поплатился.Рина больно укусила за его грязные пальцы, а он не долго думая ударил её бутылкой по голове.

Бутылка разлетелась на десятки осколков, слабое девичье тело с грохотом опустилось на пол.

***

Папочка за что?В моей голове метались и спутывались мысли.За что мне это, за что?!Сквозь сон я услышала приглушонное мычание и плач.Позже когда я стала чувствовать лучше, почувствовала запах грязи и секса.

После крика "Помогите" я уже полностью очнулась.Хотя на самом деле это нельзя было назвать криком, скорее всего это был тихий шопот.Но именно этот шёпот обжог мне уши звуковой волной.Голос был знаком.Голос был мамин.

Папочка прости меня, я не хотела.

Всё было как в тумане, я открыла глаза.Перед глазами появилась отвратительная картина папочка трахал безвольное тело мамы на грязном полу, тихо похрюкивая он приговаривал о том как долго он хотел её выебать но сука дочь вечно мешала.

-Ты не бойся я и её трахну, она же уже взрослая.

Шептал он ей на ухо.Папочка не заметил что я уже очнулась.Незаметил как я тонкой рукой взяла "Розочку" , тоесть часть от разбитой бутылки, а точнее её горлышко.

Но я знаю что он почувствовал, как острое стекло разрывает его свиную шкуру в области шеи.

Кровь фонтаном хлынула из горлышка бутылки, а также растеклась тёмно-алыми ручейками по жирной туше.Отец пошатнулся и его огромное тело обрушилось на слабое мамино тело.

Папочка мёртв, мамочка мертва.Наверное когда-то давно они мечтали умереть в один день, наверное тогда они были счастливы вместе, и может быть даже любили друг друга.

Простите меня.Вы мои первые...любимые трупы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тринадцать труповМесто, где живут истории. Откройте их для себя