Проснувшись утром я быстро соскочил с кровати и побежал к зеркалу которое находилось в комнате. Но то что я увидел повергло меня в шок.
POW Дарлинг
Я знал что утром будет много криков и ругани со стороны Марка. Но он превзошел все мои ожидания.
Сначало я упал на пол, затем этот маленький ребёнок, начал меня со всей дури бить подушкой. Вскоре мне это надоело и я перевернул его нависая сверху и рассматривая свою работу.
У основания шеи виднелись две точки от укуса и от них шёл небольшой узор. Который кстати не смоешь. Как тату.—что это?—грозно спросил мальчишка утыкая пальцем в узор.
—метка. Теперь все будут знать что ты мой и от тебя будет пахнуть мной. Именно из-за этого ты не можешь уйти. Всё предельно просто— довольно оскалился я.
—совсем тупой?! Это ведь наверное не смывается?
—естественно. Иначе смысл был бы её делать?
Но он не знает что теперь кроме меня у него никого не будет. В плане отношений. Его пометили соответственно пока он не умрёт то будет принадлежать мне. И душой и телом. Только ему это я пока что говорить не буду, а то точно разозлиться.
Однако он такой смешной когда краснеет. Прям так и хочется поставить его в неловкое положение и увидеть его красные щёки. Хотя... собственно что мне мешает?—слушай—задумчиво произнёс смотря на паренька, который в ответ посмотрел мне в глаза. Так даже лучше—а ты когда-нибудь целовался?— он тут же потупил взгляд и мгновенно покраснел. При этом такой растерянный.
—что за в.вопосы? Т.тебя это не к.касается!—запинаясь сказал он отводя взгляд в строну. И тут мне пришла более гениальная идея.
—хочешь научу?— спросил снова смотря ему в глаза. Капец у него даже ушки покраснели!
—что ты несешь?!— он вскочил и хотел выйти из комнаты, однако я доведу дело до конца!
Именно поэтому не дал ему уйти повалив обратно на пол и зажав его руки над головой. Парнишка испуганно на меня посмотрел. Иногда меня тоже пугает своя непредсказуемость и хитрость. Но я обещал-я сделаю.
Медленно стараясь не пугать мальчика приблизился к нему лицо и носом провёл по щеке. Он хотел отвернуться явно зная что я хочу и мне пришлось второй рукой взял его за подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитать демона
ParanormalВсё было бы нормально если бы не те придурки. Из-за них моя жизнь изменилась осень сильно. Но я до сих пор не могу понять может всё к лучшему?