9

370 21 0
                                    

—какая ты зараза!— раздражонно сказал я пытаясь встать.

— это надо было. И тем более даже не пытайся сказать что тебе не понравилось— слишком довольно ответил Дарл придерживая меня под локоть и помогая дойти до ванны.

—отстань—я отвел взгляд моментально краснея. Дарл остался этим болен чем доволен. Тем временем мы стояли уже в душе— спасибо что проводил, а теперь выйди.

—что я там не видел?— без доли стеснения сказал брюнет. Знает ведь, что я стесняюсь.

—зараза клыкастая.

Всё же быстро приняв душ с помощью Дарла я спокойно упал на кровать. Ну как спокойно? Весь красный, сразу же закутался в одеяло, так как из вещей на мне была только футболка Дарла. Так, что он был только в штанах с голыми торсом.

Во время мытья он всё время слишком часто меня касался. Оправдывался тем, что помогает мне мыться. Доволен вежливо предложил промыть меня ТАМ. Наверное моё лицо было слишком красным, из-за чего Дарлинг тут же извинился и обнял меня.

—ну прости меня, ну Марк, пожалуйста. Я просто забочусь о тебе. Вот если бы ты не был таким стеснительным, было бы легче. Что в этом такого? Я просто проявляю заботу.

—действительно просто забота!— не выдержал я— давай ещё теперь в туалет будешь водить меня за ручку? А почему бы нет?!

Дарл лишь улыбнулся ложась рядом со мной и обнимая мой кокон в котором я расположился.

— ну Марк. Не будь такой врединой. Я всё равно таким останусь. Не обижайся. Ты похож на ёжика.

—отстань— сказал носом уткнувшись ему в шею. Всё же долго обижаться я на него не могу. Поэтому пришлось спрятать улыбку под одеялом.

— не обижаешься?—и я  отрицательно помотал головой—ну и отлично.

— и что теперь?—спросил  лёжа на животе и посмотрел на брюнета который лежал на боку и что-то во мне. рассматривал.

—а что должно произойти?— не отводя свой пристальный взгляд пожал плечами он.

—ну врятли той девушке это понравится. Если я всё правильно понял от меня будет слишком сильно и резко пахнуть тобой.

—а при чём тут она?

—врятли ей это понравиться— в мгновение я был прижат к кровате, а Дарл немного строго на меня смотрел.

Перевоспитать демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя