Идея

71 4 0
                                    

Послушай,чем бы ты не занимался сейчас,остановись у меня есть вопрос для тебя ,чего ты хочешь?Очень просто!Чего ты хочешь?Потому-что есть такие вещи в жизни которые ты не получишь,они не придут к тебе сами,тебе придётся пойти и взять их,это не произойдёт пока ты будешь лежать в своей кроватке мечтаю об этом,это не произойдёт пока ты будешь принимать душ думаю об этом,тебе нужно работать для этого,ты можешь остаться там где ты сейчас,ты можешь,но ты не можешь оставаться там где ты есть и пытаться идти туда куда ты хочешь,поэтому на какие жертвы ты готов пойти?Потому-что всегда есть кто-то кто хочет занять твоё место,ты не единственный кто хочет поступить в лучший университет ,ты не единственный кто хочет стать успешным,я прошу чтобы следующие 24 часа в твоей жизни были полны намерения ,я прошу чтобы целую неделю ,семь дней ты был преднамерён когда ты просыпаешься и когда ложишься спать,о том что ты делаешь и что не делаешь ,почему? Да Потому-то каждый день важен именно так каждый день важен,поэтому ты должен формировать своё превосходство,каждый день должен быть превосходным ,каждый день когда ты просыпаешься ты должен выкладываться по полной на 120 процентов,ты должен изменить ход своих мыслей,ты должен перестать смотреть на боль как на что-то негативное ,все дороги к успеху пролагают через боль ,когда ты идёшь к успеху ,ты должен идти через дорогу боли ,если бы это было просто,все бы это делали,ты должен сделать ещё одно дополнительное отжимание ,пробежать ещё один километр ,ты должен сделать всё что в твоих силах ,что бы ты смог достичь того чего пытаешься достичь,и цель вот в чём ты должен продержаться чуть больше чем человек который пытаеться достичь того чего и ты,ты должен быть сильнее,будет не легко,но я хочу чтобы ты почуствовал эту боль,проходящую по твоему телу,и когда боль покинет твоё тело ,угадай что займёт её место ?! Успех,ты достоин быть миллионером ты достоин путешествовать ,идея ,всего лишь одна идея из человеческого сознания может возводить города,идея может изменить мир и переписать все правила,простая идея которая всё изменит !

Меняй себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя