С утра нам нужно было идти на пару, но все пары всегда начинались 8:30 , так что времени у нас хватало. Возле нашего колледжа находился Starbucks. Так что мы решили сходить туда.
А ВОТ И ОН
Мы пошли своей бандой: Пэнни, Блэр, Алекс и я.
-Эй Чар ты что будешь- спросила Блэр
- Мне средний стаканчик Американо-
-Алекс ты что-нибудь будешь?!- кричала Пэнни
-Воздержусь-
-Спасибо , даси дос
Пока мы шли к столику , я на кого-то наткнулась , а точнее упала.. Это был парень, но разглядеть его у меня не получилось. Потому что я облила его кофем и после этого ОН меня обливал матами.. Я быстро встала, очухалась. И уходив показала ему средний палец.🖕🏼
Во так вот.
Затем мы пошли на пару. В понедельник пар было мало, так что начало дня прошло быстро. Друзья позвали меня на тусу , которая проходила у какого-то богатенького студента. Мы решили пойти. Вечеринка начиналась в 19:00 , а щас , только 15:00. Зайдя в общагу мы посмотрели фильм 1*1. Было уже пять часов , так что я пошла купаться , затем мы оделись. Я одела чёрные лосины, куртку цвета хаки, чёрную футболку, красные берцы и нацепила сзади портфель.А Алекс оделась в стиле хипстера
Выходя из общаги мы заперли её и поехали на машине Алекс, ведь у меня её нет. Печаль, грусть , тоска... не будем о плохом потому что у нас сейчас пати;)
Доехав до большого дома , который находился очень близко к нашему колледжу, мы услышали очень громкую музыку. Зайдя внутрь , в нос стукнул запах алкоголя и сигарет, вокруг куча пьяных подростков, целующейся при всех.
Я и Алекс пошли на кухню, ведь выпивка находилась именно там. После того , как мы выпили по одной бутылке пива. Алекс потащила меня играть в Правду или действие. Игра только начиналась, так что люди только подходили. Алекс и я сели вместе. Когда все сели , среди подростков я заметила знакомую фигуру, это был тот парень, на которого я разлила кофе. Может и сегодня у меня получиться ему насолить. Сейчас у меня получилось разглядеть его полностью. Он был шатеном, с карими глазами, смуглой кожей и алого оттенка губы. А сам он был настолько высокий, хотя рост у меня не маленький.Я нашла его фотку у себя в телефоне, мне сказали как его зовут- Николас Диас. Даже щас он выглядит настолько самодовольным и самодостаточным, что мне аш тошнило.. фу бл&ть. Кто-то включил музыку , это был оксимирон так что из-за песни я пока останусь , а песня была "ни говори ни слова". Игра началась. В первый раз бутылочка показала на парня по истечению событий , я поняла , что его зовут Зак , оказалось, что это был лучший друг Николаса. Зак выбрал действие и ему задали поцеловать Алекс , а взамен на это он получил звонкую пощёчину, так что все ему сказали прыгнуть в бассейн голым, он это сделал....
Затем бутылочка показала на меня... ну да я же лох по жизни , я выбрала действие, мне сказали поцеловать того Николаса. Вы что ОХ€*+@!!! Но этот мудак , педофил, гей, сам подошёл и поцеловал меня. Эх а это был мой первый поцелуй в губы. Так что я ему ударила по паху, что он аж съёжился, вот так ему.. пусть знает своё место холоп!! Из-за этого педика моё настроение было подавлено , так что я решила, сказать Алекс , что я ухожу, она решила меня не останавливать , ведь я упёрта, как лось.
Спросив- Кто тебя подвезёт?-
- Пешочком пройдусь- я чувствовала как меня уже начинало тошнить.. я вышла и меня окутал холод, что я аж съёжилась.. и у меня в голове пронеслось "fuck.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не друг
Novela JuvenilРассказ повествуется от лица парня и девушки. А что именно происходит у них, узнайте сами...