Глава 2

14 4 0
                                    

Прошло 5 лет с тех пор, как произошло это ужасное событие.
Девушка переехала к своей тете.
Первый год после смерти ее родителей, девочке пришлось не легко.
2 раза пыталась покончить жизнь самоулийством.
Ведь смерть близких людей не проходит бесследно. Она оставляет самые-самые ужасные воспоминая: попыьки самоубийста, больницы, психологи...

От лица главной героини:

-Доброе утро, мамуля, папуля. Как я вас сильно люблю,- тихо прошептала я и встала с кровати, и направилась в ванную.

Меня зовут Мила. Мне 18. Как вы поняли я потеряла родителей 5 лет назад. После трагедии я переехала к тете в Москву. А жила я раньше в Питере.
Люблю свой родной город. Мне очень нравится жизнь в Питере. Спокойная.Тихая. Плавная.
Люди не спешат никуда, кажется, что они наслаждаються каждым моментом своей жизни, а может так и есть?
В Москве же совсем по другому. Люди постоянно куда- то торопятся, необращая внимантя ни на кого кроме себя. Мало людей осталось кто может помочь человеку, которому стало плохо на улице. Да и не только в Москве это. А везде, даже в "моем" Питере.

Так вот. Я живу в настоящее время в Москве. И собираюсь поступить в один из московских институтов, а после окончания переехать в Питер. В место, где я потеряла близких, в место, где я чувствую себя помфортно,не смотря на всю боль, которое оно мне приченило.

Я вышла из ванны, сделав все водные процедуры.
Открыв дверцы своего шкафчика, я надела шортики и футболку.
Я просто привыкла каждый день бегать по утрам вокруг небольшого парка, расположенного около моего дома.
Выйдя из своей комнаты, я побрела  на кухню, где уже во всю тварила свои кулинарные произведения тетя Саша.
Моя любимая тетя. У меня от нее нет никаких секретов, как и у нее от меня. Мы, если можно так сказать, подружки, которые поддержывают друг друга не смотря ни на что.

- Оо, Милочка, ты уже встала?- проговорила тетя веселым голосом. Так так так... Веселая? Хмм.. Значит, что то случилось, при чем хорошее,- доброе утро, садись, щас принесу блинчики.

-Мммм... Блинчики.. Дай угадаю, что то произошло? И походу хорошее?

- Дааа,- проговорила тетя с улыбкой на лице, ее глазки заблестели от радости,- помнишь я тебе говорила про одного мужщину, с которым я познакомилась в ресторане, когда у нас был корпоратив?- я ей кивнула в ответ,- Так вот, он к нам сегодня придет!!

Жизнь-сложная штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя