Глава 3

9 3 0
                                    

Мое сердце ушло в пятки.
Что за тупое совпадение? 2 раз его вижу...
Он смотрит на меня не моргая. Вот вот растаю... Его взгляд... такой монящий. Эх, если бы внутри он был таким же, как и снаружи...

-Здравствуйте, мист Генрих,- наконец сказала я тихим голосом, ели подавляя свое волнение.

-Здравствуюй,- приветливо ответил он мне. Да уж... он повежлевее, чем свой сынишка,- а ты Мила?-поинтересовался он.

-Да,- ответила я, и освободила им путь, дав понять что бы они зашли.

-Очень рад лично с тобой познакомится, твоя тетя много о тебе рассказывала... А это мой сын,- сказав это, мистр Генрих повернулся к сыну,- Ренольд.

-Приятно познакомится,- сказа я. На что он ответил с сухостью в горле "взаимно".

-Прошу на кухню,- быстро проговорила я и похромала на кухню.

-Мила, а почему вы хромаете?- поинтересовался мужщина. Я уже хотя начать говорить, мол споткнулась об камень, но Ренольд вставил свои 5 копеек.

-Наверня ка не мыла утром глаза и не увидела людей идущих на встречу.

-Рен, ты что себе позволяешь? Мила извини его, он не думает, когда говорит,- проговорил мист Гэнрих и вошел на кухню что бы поздороватся с тетей. В результате чего в коридоре осталась я и Рен.

-Ничего страшного,- сказала я в след уходящиму гостю.

-Тебе не привыкать?- сказал Рен в пол голоса и на его лице появилась ухмылка. А ведь он прав... не привыкать... В школе меня часто унижали..

Ничего ему не ответив я пошла на кухню.
Тетя Саша и мистр Генрих уже сидели за столом напротив друг друга и мило беседовали.
Я села около тети, а Рэн передо мной.

И начался ужин.

Изредка тетя спрашивала меня, что бы я что- нибудь сказала Генриху. Было довольно скучно сидеть и смотреть в свою тарелку, но надо было терпеть ради тети и делать лицо будто тебе очень интересно.
Прошел где- то час с того момента, когда пришли гости.
Тетя с мистером Генрихом сидели в гостиной, Рен бродил по квартире, а я сидела на кухне уткнувшичь в телефон.

Вдруг на кухню вошел Рен, я подняла глаза на него.

-Не удивлюсь если мой отец женится на Саше,- начал он,- все таки к этому все и идет.
-Возможно,- ответила я ему. Но если бы они реально поженятся это будет круто. Тетя наконец обретет счастье, которое она заслужила...
-Правда если ты будешь моей родственницой, это будет не круто,- что???? Мой мозг встал в ступор, и я вопросительно прсмотрела на этого грубияна,- Не ну а что? Ты какая-та скучная!- промолвил он.
-Я скучная? Да кто ты такой, что бы меня судить? Ты мне вообще не знаешь и еще что то смеешь про меня говорить?- со злобой сказала я и направилась в комнату. Слезы потекли из глаз. Не из за того что мне обидно, он меня искорбил и тд. А из за того что это все после смерти родителей.
Я помню какой веселой я была, но это все ушло в один страшный день. И после теракта моя жизнь сильно изменилась. Я перестала ходить в места, где собирается большое количество людей, я не так часто смеюсь,  и как он уже успел заметить, что я стала скучной.
Почему люди судят всех по внешней красоте? Ведь с годами красота пройдет и останится только гниль.
Почему люди начинают делать выводы о людях, не зная их? Откуда они могут знать что случилось с человек, который теперь ходит вечно печальный?
Возможно он пережил множество боли, которую они бы не перенесли...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь-сложная штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя