Мадина была очень счастлива! Ведь она наконец нашла свою "идеальную невестку" и свадьба состоится через две недели. Кстати говоря, все родные Мадины и ее мужа знали об ее афере(кроме мужа и сына) и вовсю готовились к свадьбе, ведь если Ислам женится на девушке другой национальности, это же позор для всего рода!!! Но даже они не понимали, что она собирается делать с согласием жениха, ведь для свадьбы нужно согласие обеих сторон. Но Мадина и эту проблему решила))
Москва. Дом Магомадовых. 2 часа дня.
Он спал. Сладким сном, пока его не разбудил этот чертов телефон!
-Да?!!!!
-Что "да"??? 2 часа дня а ты все еще спишь?
-Чтр? только 2 часа? Все мам, пока, я спать. Люблю тебя.
-А ну стой!! И как я могла родить такого безтолкового сына?!! Мог бы хотя бы с матерью поздороватся, которую ты месяц не видел!! - он все это пропускал мимо ушей и даже почти обратно заснул.
-Ну ладно, я не ругаться тебе позвонила... я нашла муллу который читает молитвы для защиты от злых глаз и ... ты меня вообще слушаешь??? - согласитесь, она очень хорошая актриса... она прекрасно знала, что ее сын ничего не слышит когда он в таком состоянии.. нет, он не пьет и даже не курит(отцу дал слово) но вот с друзьями и подружками гуляет до утра. Вот и результат бессонной ночи, спит как убитый с утра до вечера и до него ничего не доходит.
-Просто скажи:"Да, я согласен" понял?!!
-Да, я согласен
-Не мне это нужно говорить!!! подожди...- и в трубке послышался мужской голос... который начал что-то бубнить и Ислам снова отключился
-Кхх кх(деликатный кашель) этот звук разбудил его снова
-А? Что?
-Так ты согласен?
-Аааа, да согласен- и сразу же отключился.
Мадина праздновала очередную победу... ведь все складывалось как нельзя лучше))
День свадьбы приближался очень быстро. У меня было странное чувство, как будто это происходит не со мной, что замуж выхожу не я а девушка которую я хорошо знаю. В подготовке к свадьбе я вообще не участвовала, не потому что я занималась самабичиванием, для жалости к себе любимой не было причин, это был мой осознанный выбор, но и радости от всего происходящего я не испытывала.В подготовке я не участвовала потому что мне нечем было заняться. Серьезно! Тут дело в том что со стороны отца я единственная девушка в роду, остальные все парни. У папы не было сестры, только братья, 4 брата и папа был 3 сыном в семье. У первого дяди 4 сына в возрасте от 26 до 21, у второго 3 сына в возрасте от 24 до 19, у папы вы знаете а у четвертого дяди 2 сына в возрасте от 16 до 14!))))) но моя надежда что скоро родится девочка еще не умерла!!! ;)
Так вот, то что замуж выходит "единственная в своем роде-я" в прямом смысле этого слова(какая я скромная, да?!!!😂) было для них очень радостным событием и поэтому каждый хотел внести свою помощь в это благоприятное дело! а я просто сидела и смотрела. Даже свадебное платье не я выбирала а мама) как и всю одежду на "послесвадебный период", хотя упрекнуть ее не в чем, платье было потрясающим! Свадьба прошла успешно, все были очень довольны, но я ничего не запомнила... наверное перенервничила. Когда все закончилось, мы поехали прямо в аэропорт (конечно же я переоделась:)) и оттуда полетели в Москву... домой к тете Мадине... (нет, надо уже привыкать называть ее мамой).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак заключённый на небесах.
Любовные романыЭто история про девушку которую выдали замуж за парня, который вовсе не знал, что его женят. Но на всё воля Аллаха. Так и начинается история "любви" Миланы и Ислама ♡♡♡.