Глава 9: завершение истории❤

6.4K 226 36
                                    

Утром приехала мама и увидев ее в таком состоянии... начался капитальный вынос моего мозга:
-Да как ты мог!!! Я впервые доверила тебе свое сокровище и ты за пару дней умудрился сделать с ней такое??!!! Не волнуйся моя хорошая, я тебя за один день на ноги поставлю, доверься маме- это она уже ей говорила.
И мама действительно за один день поставила ее на ноги как и обещала... даааа, моя мама это что-то!)
И вот сегодня нам нужно поехать в универ, занятия начались. Она собирает в сумку вещи которые ей понадобятся, а я просто смотрю на нее.
-Зачем тебе иголка с ниткой?- спросил я у нее когда увидел, что она и их кладет в сумку
-Да мало ли что, не помешают, всякое может случиться.
-Какая предусмотрительная- с сарказмом сказал он - ты все?
-Да, все) можем ехать- и мы спустились вниз и пошли к машине, как только мы вышли из дома к нам во двор подъехала другая машина, это была машина Амины. Она подбежала ко мне и обняв меня сказала:
-О Аллах..., ты не представляешь как ты меня тогда напугала, что случилось, с тобой же все было в порядке???
-Да, со мной все в порядке))
-Давай я тебя подвезу в универ и ты мне все расскажешь по дороге... Ислам, можно???
-Хорошо- ответил он ей и она потащила меня к своей машине и затолкала на переднее сиденье, а сама села за руль и сказала
-Рассказывай!
И я ей рассказала, что со мной тогда случилось)))
У нас закончилась первая пара, а вторая пара была свободной))))) мы сидели с девчонками в аудитории и разговаривали о том, кто как провел выходные, я естественно молчала, как вдруг в зашел какой-то парень и спросил -"Кто из вас Милана Ибрагимова?" я подняла руку и он подошел ко мне, положил какую-то коробку завязанную большим красным бантом на стол и ушел.
Я заметила что на коробке по бокам были дырочки и девчонки стали упрашивать меня чтобы я открыла ее перед ними и я открыла.
Там были... котята!!! Они были тактииииие милые, что просто словами не описать)))
Один был Рыжий а второй Белый и чистый как только что выпавший снег))))) они были пушистые, вислоухие и с большими глазками и еще рядом с ними лежало письмо... Я открыла его:
"Не знаю почему, но когда я проезжал мимо зоомагазина мне захотелось зайти туда и купить кого-то похожего на тебя... но у них не было хомяков))) и я уже хотел уходить, как продавщица сказала что у нее есть то что меня заинтересует и показала мне их. Она сказала что их привезли из разных стран и что они разной породы (названия извини не запомнил), но они сразу подружились и даже ели вместе из одной миски. И буквально неделю назад Беленькую (она девочка) купила одна семья и увезла к себе домой и после этого рыжий отказывался есть, пить и даже двигаться. Продавщица даже повезла его к ветеринару но тот только развел руками и сказал что с ним все в порядке и он здоров. Потом через два дня вернули Беленькую и сказали что с ней происходило то же самое и попросили вернуть их деньги. И только когда они воссоединились, они пришли в норму и стали делать все вместе, и теперь они продавались только в комплекте))))
Я уверен, твоя романтичная натура будет в восторге от них)
PS. Ты вроде говорила, что поверила бы в любовь, если бы увидела ее.... а теперь ответь мне на свой же вопрос...
Теперь ты веришь в любовь?
Твой Муж."
-МУЖ???-в один голос сказали девушки, прочитав письмо
-Ты что, замужем???
-Эээ, ну да
-Почему не сказала???
-Вы не спрашивали
-Офигеть... какоооой он миииилый!!!!!))))
Исламу не терпелось увидеть ее лицо... он очень хотел посмотреть на ее выражение лица, когда она получит подарок и искал повод увидеться с ней... и не долго думая он сорвал с рубашки 3 пуговицы и отправил ей сообщение на телефон, который он купил ей вчера: "Приходи в 302 аудиторию и не забудь прихватить иголку с ниткой. Мне нужна твоя помощь."
Эта аудитория пустовала сегодня и Ислам знал об этом. Когда она вошла, то сразу спросила:
-Что случилось?
И я рукой показал на свою рубашку, которая была на мне.
-Ясно, давай снимай рубашку- сказала она вытаскивая иголку с ниткой
-Нет, пришей так- он сказал это, потому что хотел чтобы она подошла к нему поближе
-Нельзя, это плохая примета! снимай
-Малышка, просто скажи что хочешь увидеть меня без рубашки- сказал он снимая рубашку и подходя к ней ближе.
Когда он подошел, она протянула руку за рубашкой и он схватив ее за руку притянул к себе, а она испуганно посмотрела на него.
-Ислам, ты слишком близко
-Я знаю- после моих слов она опустила голову, лишая меня возможности смотреть ей в глаза
-Скажи, тебе понравился подарок?- она сразу скинула голову, посмотрела мне в глаза и улыбнулась самой счастливой улыбкой, которую я когда либо видел.
-Очень!))) они такие хорошенькие)) знаешь как я их назвала?
-Как?-улыбаясь ей в ответ спросил я
-Ромео и Джульетта))) по моему им очень подходит)) как думаешь?
-Ты права им очень подходит)))- я уже обнимал ее и наклонился чтобы поцеловать... как тут же открылась дверь и в нее заглянула какая-то девушка и она сразу отскочила от меня... убить бы эту девушку, которая так не вовремя зашла!!!
-Ой, извините, не хотела вам мешать)) продолжайте- и ушла плотно закрыв за собой дверь... Но поздно, момент был упущен!
Она быстро пришила мне пуговицы и так же быстро убежала даже не посмотрев на меня... стесняется)))))
Когда закончилась 2 пара, мы с девчонками пошли в столовую чтобы поесть и... что-то было не так!
Все как-то странно смотрели на меня и шептались о чем-то!
И тут я услышала о чем они говорили
-Представляешь, она была с ним!
-Они занимались этим прямо в аудитории!
-А с виду такая милая
-Ага
-Не зря говорят "В тихом омуте черти водятся"
-И не говори!
-Говорят что она еще и замужем
-Это и есть их холеная "Кавказская гордость и честь"?
Мне было так противно... как будто меня облили помоями, я чувствовала себя очень грязной и меня тошнило... от этих взглядов, перешептываний и смешков!
Я собрала всю всю свою оставшуюся гордость чтобы не расплакаться перед всеми... хотелось убежать отсюда и не видеть больше этих мерзких, липких взглядов.
Ислам увидел как она убежала и он побежал за ней. Догнал и схватил ее за руку.
-Нет!!! Не смотри на меня!!! Я не хочу чтобы ты видел как я плачу!!!- прокричала она мне не оборачиваясь
-Но я уже видел как ты плачешь- мягко сказал он понимая как ей тяжело
-Это не то!!!!- она опять сорвалась на крик, и уже тихо, со слезами добавила- это совсем другое... ты этого не поймешь... тебе не понять
-А разве тебе не плевать на их мнение?!
-Нет!!!-она обернулась ко мне и посмотрела на меня своими глазами в которых текли слезы... и в них отражалось столько боли, страдания и горечь. Ислам не смог выдержать этот взгляд и отвел глаза, ему тоже становилось также больно когда он смотрел на нее, видел ее слезы... это причиняло ему физическую боль!
-На такое не может быть "плевать"!!! Они унизили меня! Растоптали мою гордость! Честь! Мне даже самой от себя противно, хоть я ни в чем и не виновата, а здесь не только русские учатся но и наши... мне стыдно... правда...
-И почему тебе должно быть стыдно а?!!!! Если это для тебя так важно... - я схватил ее за руку и потащил обратно в столовую, при нашем появлении гул голосов увеличился еще сильнее
-Минутку внимания!- но Ислама никто не слушал, все были заняты сплетнями и тогда он со всей силы ударил ногой пустующий стол и он кубарем полетел вперед и все замолчали
-Благодарю!!! - прокричал он так чтобы слышали все- Запомните раз и навсегда!!!! Она-он поднял руку Миланы- моя жена!!! Если я услышу хоть одно плохое слово или увижу хоть один косой взгляд направленный в ее стороны, то поход к костоправу и стоматологу я вам гарантирую!!!
-Да чего ты ее защищаешь?-сказал недалеко сидящий парень- подумаешь спит с тобой! Пфф, мало ли таких. Мне просто интересно девушка, где была эта твоя "честь и гордость" которой вы кавказцы так кичитесь, когда ты спала с ним?
О Аллах, как же больно... даже мои собственные слезы обжигают мои щеки...
Он отпустил мою руку, сделал три шага вперед к этому парню и ударил его три раза прямо в челюсть и этот парень упал выплевывая вместе с кровью зубы
-Ну??? У кого еще выросли лишние зубы??? Вы не стесняйтесь, говорите, я все исправлю, конечно будет немного больно но зато к дантисту ходить не надо и совершенно бесплатно!!!!
После этого он так же взял меня за руку и мы вышли из столовой и направились к его машине. Подойдя к ней он резко обернулся, притянул меня к себе и обняв уткнулся мне в волосы. Через минуту я услышала его голос
-Ты как?- спросил он у меня. А я чувствовала себя рядом с ним как дома: уютно, защищенно и спокойно.
-Я нормально. А ты как?
-А что? Со мной что-то должно быть не так?
-Нуу, ты ведь не хотел никому говорить что мы женаты, я думала для тебя это важно...
-Я просто тогда идиотом был
-Все равно спасибо тебе за все, мне было очень приятно, что ты заступился за меня.
-Всегда пожалуйста)) Я же твой муж! Защищать тебя это мой долг!
-Но ты же не признаёшь этот брак!?
-Зато Мама и Мулла признают!!! Все! Закрыли тему!
-То есть, ты хочешь быть моим мужем?
-Дорогая, я УЖЕ твой муж)))
-Тогда скажи что любишь меня!
-Но ты же не веришь в любовь?!
-Тебе я готова поверить...
-Я не умею говорить красивые слова, но и говорить банальное " я тебя люблю" я тоже не хочу... знаешь я уже не понимаю как я раньше жил без тебя... без твоего утреннего "Ислам, папа идет"))) без твоей потрясающей еды, без твоей улыбки и смеха... я не могу обещать тебе что мы с тобой никогда не поссоримся, но я уверен что когда я зарвусь ты поставишь меня на место, как ты это умеешь)))....Просто знай,я не просто люблю тебя,... я не смогу без тебя дышать!
-Ты соврал...
-А?
-Ты соврал, когда сказал, что не умеешь говорить красивые слова)))
И да, я тоже не смогу без тебя дышать!
*| КОНЕЦ |*

Брак заключённый на небесах.Место, где живут истории. Откройте их для себя