Серия 20: Невеста дьявола

24 0 0
                                    

Бог и Дьявол

Я люблю тебя, Дьявол, я люблю Тебя, Бог,

Одному — мои стоны, и другому — мой вздох,

Одному — мои крики, а другому — мечты,

Но вы оба велики, вы восторг Красоты.

Я как туча блуждаю, много красок вокруг,

То на север иду я, то откинусь на юг,

То далеко, с востока, поплыву на закат,

И пылают рубины, и чернеет агат.

О, как радостно жить мне, я лелею поля,

Под дождем моим свежим зеленеет земля,

И змеиностью молний и раскатом громов

Много снов я разрушил, много сжег я домов.

В доме тесно и душно, и минутны все сны,

Но свободно-воздушна эта ширь вышины,

После долгих мучений как пленителен вздох.

О, таинственный Дьявол, о, единственный Бог!

К. Бальмонт

-Я люблю тебя, Джейн Мистери.

Одни истории мы пишем за несколько часов — когда вдохновение накрывает с головой, и вот ты уже не хочешь ни есть, ни спать, ни курить, ты весь обращаешься в буквы, слова, оттенки смыслов. А потом выныриваешь из этого теплого, вязкого океана творчества, и долго не можешь опомниться и снова найти равновесие с реальностью.

Есть и другие истории, которые следуют за тобой всю жизнь. Ты думаешь о них, когда едешь в метро, ждешь автобуса в промозглую февральскую погоду, когда проклинаешь пробки и свое категорическое неумение вовремя просыпаться. Ты вынашиваешь их, как любимое дитя, но стоит сесть за компьютер и открыть текстовый редактор — написать не получается ни строчки. И ты уже давно все себе нарисовал в воображении — внешность героев, их слова, реакции, чувства. Но вот твои пальцы застывают над клавиатурой, и тебя сковывает страх. Тебе страшно, что все пойдет не так, что ничего не получится описать и почувствовать так же ярко, как это рисовало твое воображение, пока ты стоял в очереди в примерочную в магазине. О каких же историях здесь идет речь? - спросит меня мой преданный читатель, и я отвечу: речь об историях любви. У Деймона, всеми любимого и ненавидимого Деймона, не отнять ни шарма, ни таланта всем нравиться, поэтому из-под его пера, если уж можно так выразиться, вышла не одна прекрасная история — яркая, страстная, короткая, написанная за одну ночь. Была в его жизни и история второго типа — это его любовь к Елене. Он хотел ее всем сердцем, он продумывал фразы и планы перемен, но каждый раз, когда наступал момент действовать, он молчал, скованный ужасом все испортить.

Мистический триллер "Сны"Место, где живут истории. Откройте их для себя