🔥Буря

80 3 2
                                    

07.09.2017
         16:43

    Взяв картонный стакан, парень присел рядом со мной на стул. Чёрная толстовка и тёмные джинсы навевали что-то спокойное.

       — Скучаешь? — его голос заставил волосы на руках встать дыбом и толпе мурашек галопом промчаться по спине.

       — Не настолько. — тихо отозвалась я, пытаясь не пялиться на парня. Не хватало, чтобы он понял, как на него отвечает мой организм.

       — Герман. — усмехнулся знакомый.

        — Жизель. — немного помедлив, улыбнулась я.

      Какое-то время мы сидели в тишине, изредка пробегаясь друг по другу глазами. Говорить не хотелось, можно было легко всё испортить. Наконец Герман допил кофе и достал ручку. Повернув катонный стакан на бок, он быстро написал телефон.

       — Позвони, когда захочешь. — прошептал он мне в волосы, встал и ушёл.

       Я посидела ещё немного в прострации, затем взяла стакан и положила себе в сумку. Скорее неосознанно, чем намеренно. Я не собиралась ему звонить. Мы знакомы-то минут десять от силы. Из размышлений меня вырвал запыхавшийся Лукас.

       — Привет, солнце. Прости, что опоздал. Возникли небольшие неприятности, но мы их устранили. Давно тут сидишь?

      В тот вечер я отвечала односложно, витая в мыслях и не обращая на Лукаса почти никакого внимания. Голос Германа не выходил у меня из головы. Его лицо и странная надпись на толстовке стояла перед глазами, не оставляя сознание ни на минуту. Наконец я сдалась, извинилась перед Лукасом и, сославшись на головную боль, пошла домой.

     11.09.2017
    
      Остальные четыре дня являлись сущим кошмаром, так как снился мне только Герман, при чём были и моменты эротического содержания, мозг постоянно прокручивал его слова, как заевшую песню, и это его «позвони» вообще выбивало из колеи. Лукас неотступно следил за мной, так как я постоянно отказывалась от встреч, загораживаясь какой-нибудь болячкой или неотложным делом.

       12.09.2017
    
       На пятый день я готова была на стенку лезть, пришлось сдаться. Взяв в руки картонный стакан, я набрала номер, написанный красивым ровным почерком. Несколько раз, начав звонить, я сбрасывала. Сердце ухало где-то в горле, готовое вылезти наружу, ладони вспотели, а пальцы тряслись. Умывшись и пригладив волосы, я постаралась успокоиться и позвонила ещё раз. Соединение произошло почти сразу же.

Американо, пожалуйста! // Americano, please!Место, где живут истории. Откройте их для себя