31.12.2017
11:16Скоро Новый Год, но меня это совсем не радует. Уже 20 лет подряд я его отмечаю. Последние шесть с Лукасом, но в этот раз я планирую сделать исключение. Лора с удовольствием проведёт волшебный вечер со мной. Мы уже успели приготовить парочку салатов, и сейчас Лора занималась запеканием индейки, а я украшала квартиру. Праздничная атмосфера постепенно начинала расцветать. Многочисленные гирлянды, обилие красного и золотого поднимали настроение. Я уже успела купить подруге подарок в виде красивого платья, о котором она долго мечтала. Мне пришлось отдать большую часть своих сбережений, но, надеюсь, её реакция этого будет стоить. Я купила подарок и Лукасу. Фирменные часы с надписью «Thank you». Я хочу отблагодарить его за всё, что он для меня сделал. И это будет точкой в наших отношениях. Я уже месяц стараюсь избегать наших встреч, не отвечаю на звонки. Лукас ужасно переживает, не понимает, что происходит. Но только теперь я осознала, что спокойно могу жить и без него.
Неожиданно в дверь позвонили. Я отложила последнюю гирлянду, поправила фартук и посмотрела в глазок, кто пришёл. За дверью стоял Лукас в костюме с букетом цветов. Я вздохнула, но открыла.
— Привет. Снова не отвечаешь на звонки. Я не знаю, на что ты там обиделась, но сегодня планирую это выяснить. Ты готова?
Я усмехнулась и закатила глаза. Никогда бы не подумала, что он может быть такой надоедливый. Мы прошли на кухню, где я налила парню кофе.
— Послушай. У меня есть подарок. Я полностью обдумал это решение. Я хочу, чтобы ты со всеми своими обидами, непонятным бабским поведением и вечно разряженным телефоном была моей. Навеки. — с этими словами Лукас достал из кармана коробочку из чёрного бархата, открыл и протянул мне. — Ты выйдешь за меня?
Кольцо было безумно красивое. Не сомневаюсь, что ему пришлось корячиться ради него огромное количество времени. Но лучше всё решить сейчас, когда я ничего ему не должна, чем с кольцом на пальце. Я отодвинулась на пару шагов. Лукас удивлённо и расстроенно посмотрел на меня.
— У меня тоже есть подарок. — немного погодя, сказала я и быстро сбегала за часами, оставив парня с открытым ртом и коробочкой. — Я знаю, что так и не объяснила тебе причину своего свинского поведения, но сейчас хочу признаться. — на парня было больно смотреть. Он уже понял, что я так и не скажу ему «да». — Я тебя не люблю. — Лукас резко выдохнул. — Ты офигительный, заботливый, любящий, идеальный. Я просто не достойна такого как ты. Найди себе кого-то получше. Я гарантирую, что всё это ошибка. И я уверена, что ты сможешь полюбить свою настоящую любовь гораздо сильнее, чем меня. Прости, Лукас. — с этими словами я протянула парню коробочку с часами. Он, сомневаясь, медленно взял её и одновременно убрал кольцо. — Я хочу сказать тебе спасибо за всё, что ты для меня сделал. Ты помогал мне, когда я болела, делал домашнее задание, когда я веселилась с подругами, только бы я смогла поступить вместе с тобой в университет. Ты тянул меня вверх всю свою жизнь. Но я больше не хочу обрезать тебе крылья. Лети, Лукас, лети к своей мечте. А меня оставь в покое. — я обняла шокированного парня и вышла из кухни к замеревшей в комнате Лоре. Она делала вид, что читает журнал, но на самом деле прислушивается к разговору. Через какое-то время хлопнула входная дверь, а я, опустошённая, опустилась на кровать. Не думала, что это будет так сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Американо, пожалуйста! // Americano, please!
ContoИстория, начавшаяся с картонного стакана кофе американо в одной из забегаловок Сан-Франциско. Бывает, нам кажется, что в жизни и так всё хорошо, спокойно, но так не бывает. Сердце просит приключений, трепетаний, страсти, риска, чего-то запретного. В...