19 часть

39 1 0
                                    

На большой перемене мы пошли в столовую. Макс далеко от меня не отходил боялся что в таком виде его изнасилуют. Я лишь угарала над ним. Мы сели за стол. У нас просто суперская столовка. Все как в кафе. Я заказала себе мороженое и салатик.
Вот мы сидим: я,Ли,Ро,Марк и Макс.Он кстати со мной рядом сидел
  - Алёнчик, а ты ничего не забыла?
Что должна сделать после школы?- промурлыкал Макс мне на ухо. Чёрт а я забыла! Ну ничего это изи. Зато сегодня хорошенько поугарала.
- Нет. Не забыла- спокойно ответила я.
- И ты не забыла что сейчас последний урок- все таким же голосом сказал он.
- Нет не забыла.- неужели он так ждёт этот поцелуй. Он и...кое что другое .....делал.
Прозвенел звонок. У нас была литература. Вообще мы там ничего особенного не делали. Нам включали какой нибудь фильм и мы смотрели.
  Я сидела с Марком. А Максу пришлось сесть...хахаха....к Юре...хахаха. Я видела как Юра положил руку Максу на колено. Я толкнула Марка и Ли с Ро которые сидели впереди и показала на эту картину. Мы начали ржать. Нам сделали замечание. А Макс смотрел на нас злобным взглядом. Бедненький? Не думаю.
Прозвенел звонок. Видели бы вы как Ивашков из класса выбежал. Только каблуки сверкали. Мы вышли на улицу там нас уже ждала наша " красавица". Мы от него наверное в метрах 20. Вдруг видим как Юра подходит к *нашей Маше* хватает её за талию прижимает к себе и целует.  OMG.!!!Мы стояли просто в шоке. Потом Макс как дал Юре по роже схватил нас и убежал. Он на меня всю дорогу орал!
- Истеричка!- кричала я
- Не смей больше называть меня в женском роде!- прошипел он.
Мы зашли ко мне. Стали раздевать Ивашкова. Смыли с него мейкап и он одел свою одежду.
- Господи как хорошо быть мужиком. Я и не знал что бабой так трудно быть- проныл он.
- Не то слово. Раз наша женская жизнь такая сложная то вы должны нас уважать,ценить и баловать!- сказала Ли.
- Ага да что сложного в том чтобы ходить на каблуках и отшивать парней?!- спросили Марк и Ро
- САМИ ПОПРОБУЙТЕ!- крикнули Я, Ли ну Макс. Теперь он побывал в женской шкуре и понимает нас.
  Мы посидели, попили чай. Ребята разошлись по домам. Марк ушёл сказал что к родственнику надо. А Макс остался! .
  - А ты че особенный? Почему домой не идёшь?- спросила я. Он ухмыльнулся и подошёл ко мне.
- Потому что ты должна кое что сделать!- сказал он и заиграл бровями.
- Ааа точно- я подошла к нему и поцеловала в щечку.- всё можешь идти.
- ЧТО?! И ЭТО ПОЦЕЛУЙ?!Иди сюда я научу тебя правильно целоваться.- Он прижал меня к себе и держал за талию.
- Ты вообще офиг...!- я не успела договорить.Он меня поцеловал! Скотина такая! Вот если бы это был не Ивашков...то мне бы понравилось. Блин как начинаю понимать с кем целуюсь сразу ....феее фуук. Но блин целуется он и вправду классно.Он оторвался от меня.
- Вот теперь мы в расчёте. Пока малышка.- сказал он и ушёл. Я стояла красная как рак! Че он сказал?! Малышка?! Я ему завтра тааакую малышку покажу. Да пошёл он.
  Я пошла на кухню. Сделала себе салатик,пожарила картошки и все это скушала. Потом приняла ванную и пошла спаааать.....

Вражда Место, где живут истории. Откройте их для себя