День начался с пронзительного крика Чанеля.
-Иди нахрен,-вопил братец.
-Что случилось ?-сонно бормотала я ,спустившись.
Тао уже сидел с парнями. Видимо меня не стал будить, решил, что мне надо поспать.
-Да он сумашедший,-орал Чанель,-мы с Каем спорили о том куда сегодня пойти: я предлагаю пойти в кино, а он
хочет в зоопарк.
-В чем проблема?-спросила я.
-Да у него в середине спора кончились аргументы и он чтобы доказать свою правоту вылил на меня сок из холодильника... А он холодный,-прохныкал Чанель.
-Я просто остудил его пыл,- спокойно проговорил Кай.
-Ладно мальчики не сорьтесь.
Давайте днем пойдем в зоопарк, а вечером в кино. Окей?
-Окей,- улыбнулись парни.
После завтрака мы быстро собрались и двинулись в городской зоопарк.
-Тринадцать билетов,-протягивая 2500 Вон сказал братик.
-Пак Чанееееель,-подняв глаза, заверещала девушка сидящая на кассе,- я ваша поклоница.
-О госпадиии,-заныл Дио,-Опяяять... -Куда не приедем сразу "Чанельчиккк".
Все засмеялись, и двинулись в глубь зоопарка.
-Смотрите макака,- радасно заверищал Кай.
-Это орангутанг,- смирено вещал Дио.
-Да ладно, мамочка,- хохотнул Чанель,-все равно мартышки,пойдемте лучше в подвал, там организавали выставку рептилий.
-Пойдем,- сказал Ченель.
И мы двинулись в дендрарий*Охранная комната зоопарка*
-Юта, что значит произошла ошибка?, -главный по охране был в бешенстве.
-Я не знаю,-чуть не плача говорил Юта.
-У нас в зоопарке на данный момент более 1000 человек и пантера которая вырвалась из вальера!!! Это катастрофа! Надо сообщить людям чтобы они без паники выходили из зоопарка.
-Если вы скажете по громкоговорителю: Дамы и господа у нас из-за сбоя в системе с вальера сбежала пантера, так что без паники идите к выходу", они вас не послушаются,- грусно ответил Юта.
-Зато мы предупредим и они будут предупреждены о возможной встрече с большой кошкой.
После объявления как и ожидалось, началась давка.
Не услышали только те кто был в самой оттдаленой части зоопарка- террариуме.***
-Смотрите на этого красавца,-воскликнул Кай увидев крокодила.
-Я уже устала,- захныла я.
-Мирэ,пойдем я тебе мороженое куплю,- притянув меня к себе сказал Тао. Выйдя на улицу я удивилась что там никого не было. Но я не придала этому никакого значения.
-Пошли моя голодная, покормим тебя.
Выйдя на улицу я услышала истошный крик Тао , и вдруг в глазах все потемнело.***
-Ты уверен что она очнется?
-Ты с ума сошел? Конечно очнется , хорошо что ее быстро доставили в больницу.
"Что случилось? Я умерла? Не могу открыть глаза. Так спина болит! И кто-то говорит! Так, соберись, Мирэ! Надо открыть глаза!"
Я наконец смогла поднять веки и увидела белые стены больничной палаты и 12 парней. Лиц я не видела,т.к. они стояли ко мне спиной.
-Чанёль.-прохрипела я имя брата.
Он сразу развернуося и подбежал ко мне.
-Мирэ! Как я рад, что ты очнулась!- плача, сказал брат.
-А я долго была без сознания?
-3 недели.-сказал Крис.- Мы так сильно испугались, когда услышали крик Тао. Потом прибежали, а он держит тебя на руках весь в крови...
-А потом мы заметили, что твоя спина вся изцарапана и ты сама,как и Хуан, вся в крови.-поведал Кай.
-Я же говорил! Не надо было нам идти в зоопарк!- отчитывал Кая брат.- Мирэ, ты как? У тебя что-нибудь болит?
-Спина. И всё.
-Здравствуйте, Мирэ.-в палату вошёл доктор.
Врач меня долго распрашивал о самочувствии и прочем. Спустя полтора часа он закончил осмотр и ушёл. Парни тоже ушли домой, все кроме Тао. Он подошёл к кровати и сел на край.
-Прости меня.- сказал он, смотря мне в глаза.
-За что?
-За то, что не смог защитить тогда.- он сжал мою руку в своей и наклонился к моему лицу так, что мы соприкасались лбами.
-Ты не виноват, что в системе произошёл сбой.-я второй рукой провела по его лицу. улыбнулась.
-Прости...-прошептал Хуан и поцеловал меня так нежно, как только мог.