На базе наступило утро по расписанию все бойцы должны идти на всеобщий сбор.
В казарме мой взвод уже собирался. Я по быстрому надел все части брони, помог своим подчиненным надеть их, построились и строем пошли на сбор.
Придя на сбор. Многие ещё не пришли и все ещё собирались. Встав впереди я приказал своему взводу построиться на две колонны. Коммандер стоявший впереди всех нас увидел меня и кивнул в знак уважения новоиспеченному командиру.
Прошло десять минут все были в сборе. Перед нами представился Генерал Бранд, Клон Коммандер и Командор Джуно.
- Бойцы смирно! - скомандовал Клон Коммандер, - Снять шлемы! - все сняли шлемы. Я тоже следовал по приказу, но когда я снял шлем все посмотрели на меня... забыл что у меня на лице остались шрамы.
- Солдаты. Сегодня мы смогли одержать победу в битве но не на войне, из-за того что Совет Конфедерации смог убежать в далекие уголки космоса и скрыться. - сказал джедай,- Мы понесли тяжелые потери. Мы потеряли роту солдат и потеряли хорошего Капитана. Потеряли почти весь 3-й батальон и его остатки присоединились к нам. Война будет продолжатся долго коротко ли, но мы победим в этой войне. - джедай закончил свой речь и приказал всем разойтись.
Я построил своих бойцов на две шеренги и мы начали разминаться. Тренировались целый час побежали пару кругов вокруг базы. После тренировки отправились в столовую. Приняли завтрак и отправились в казармы. Солдаты должны были немного отдохнуть после тренировки а затем мы должны были приступить к огневой подготовке.
Я стоял рядом с казармой своего взвода и ожидал, когда закончиться тренировка другого взвода. Сижу жду и ко мне подходит Джедай та которая была с нами и говорит.
- Солдат благодарю за спасение моей жизни. - сказала она.
Я встал по стойке смирно и сказал, - Да не за что Сэр. Спасти вас было моей обязанностью. Кстати как вы узнали что это я тогда вас спас?
- Мастер указал пальцем. Скажи свой номер солдат.
- КС 7679! - гордо встал по стойке и сказал таким же тоном.
- Не номер тебе не пойдёт... надо бы тебе имя дать имя или кличку...
Прибегает Лейтенант и сообщает, - Сэр вас зовут в Командный центр. И вас тоже Сержант.
Я надел шлем настроил визор, кивнул Коммандеру что готов и пошли вместе.
Прибыв в Командный Пункт. Мы встретили Капитана.
- Генерал Бранд вас ждёт внутри. - сообщил Капитан и удалился.
Когда зашли там стоял только Генерал Бранд.
- Джуно это твой новый Сержант. Он полностью в твоём подчинении со своим взводом.
- Да мастер.
- А ты Сержант надеюсь знаком с Командором?
- Да сэр.
- Сержант вы отправляетесь служить на Венатор "Посредник" и будите служить там вместе с моим падаваном и вместе со мной, но я пока буду здесь на Джеонозисе. А пока слушайтесь вашего нового Коммандера. Шаттл готов вас принять вместе со взводом Сержант. Джуно полетишь вместе с ним.
- Да мастер. - Да сэр.- сказали оба одновременно.
- Надеюсь вы поладите. Можете быть свободны.
Вышли из Командного пункта и решили что встретимся возле взлетно-посадочной площадки номер 3. Она отправилась на взлетно-посадочную площадку а я отправился в казармы построить бойцов.
Прибыв в казарму бойцы встали по стойке смирно лицом ко мне. Я сказал что скоро улетаем на Крейсер и пусть приготовятся. Бойцы начали наводить порядок в казарме.
Я вышел из казарм.
Оружие было при себе. Длинная винтовка под названием ДС-15А. Подобрал я его тогда возле баррикад. А в кобуре как ни странно был пистолет ДС-17 тогда схвативший я его у мертвого Капитана. Кобуру я взял с собой, надеюсь за то что копался в трупе офицера меня не отдадут под трибунал. Ну надеюсь что нет.
Ко мне подошёл КС 3975 и сказал что в казармах все убрано и сами бойцы готовы выдвигаться. Скомандовал чтобы построилось перед казармой в шеренгу. Бойцы быстро построились и ждали команды. - Смирно! - бойцы встали смирно и подняли головы вверх,-Надеть шлемы! - бойцы все одинаково надели шлемы, - Направо! - бойцы повернулись направо. Я встал перед колонной и повёл взвод за мной.
За короткое время прибыли в взлетно-посадочную площадку и ждали Коммандера. Прилетел Шатл и из него вышел пилот,
- Сержант 7679?
- Да сэр.
- Лейтенант "Синей эскадрильи" к вашим услугам. А где Коммандер?
- Скоро прибудет сэр. Коммандер сообщила мне что будет здесь.
- Хорошо. Подождём.
Проходит минута, две минуты, тридцать минут. Ее долго не было мы все ждали и ждали.
Вот она виднеется возле площадки, спустя мгновение она стоит перед нами.
- Смирно! - прокричал я, - встречаем Коммандера Джуно. Все бойцы отдали честь.
- Вольно солдаты. - скомандовала Коммандер. - Лейтенант мы загружаемся?
- Да сэр. Все готово к отправке. - сказал пилот.
- Бойцы загружаемся. - скомандовала Коммандер. Все бойцы загружались в шаттл а я вместе с Коммандером оставались на своих местах. Она посмотрела на меня. Я отвёл взгляд с неё, попытался не смотреть.
- Сними шлем. - неожиданно на меня попросила она.
- Сэр?
- Сними шлем я предпочитаю видеть лицо своих подчиненных.
- Хорошо сэр. - сказал я и начал снимать шлем. Когда снял шлем посмотрел на лицо Командора.
- Ого... что с твоим лицом?
- Не особо такой реакции я ожидал, но все равно скажу. Произошло во время боя, два дня назад... Решил оставить хоть чем нибудь буду отличатся от всех.
- Ну... выделятся ты любишь. А вот думать это под вопросом.
- Сэр можете не волноваться. Голова работает.
- Ну посмотрим.
- После вас, сэр.
Все загрузились на Шатл и мы взлетели.Добрались до назначенного крейсера и нас встретил сам Капитан корабля. Мы с бойцами отправились в казармы а Коммандер отправился вместе с Капитаном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздные войны: Спаситель.
FanficИстория рассказывает о жизни Обычного Клона Солдата. Главный герой КС-7679 ничем не отличающийся клон, как и все клоны выращенные и обученные на планете Камино. Единственное что отличает этого клона от остальных, это его характер: любопытность, люб...