Хозяин

265 10 0
                                    

Очнулась я в комнате, этот дым притупляет мозг, потому что я не могу сообразить что меня похитили и я не когда не увижу своих родителей! Я села на кровать и стала смотреть в окно, за окном темно, наверное сейчас глубокая ночь. И я не знаю где нахожусь, и как от сюда сбежать.

Слёзы стали капать на мои руки, я хочу домой. Моя мама себе места не находит! Мои подруги, как я буду без них всех, и что же со мной будет дальше!?

Дверь комнаты скрипнула, от испуга я легла на кровать и претворилась что сплю.

-Хватит дурью страдать! Вставай, твой хозяин ждёт тебя!

Это был знакомый голос,открыв глаза я точно убедилась, это был красноволосый.

-Я не куда с тобой не собираюсь идти! И вообще где я нахожусь! И кто ты такой?-Лика
-Вопросы в праве задавать только хозяин!
-Да мне насрать!!!-Лика

Собрав все силы в кулак, я оттолкнула его от себя встала с кровати и побежала к двери.
Я бегу по пустому коридору, поворачиваю за угол,и носом встречаюсь с чей-то грудью.

-Вы не ушиблись?
-Нее-т
-Выход там

Мужчина с белыми как снег волосами указал на дверь. Не долго думая я побежала туда, открыла их и увидела тронный зал. Хотела уже пойти обратно но мой похититель стоял у меня за спиной.

-Набегалась?
-Отпустите меня!

Парень прижал меня к стенки, и стал задирать мою футболку.

-Отпусти!
-Если мой хозяин не возьмёт тебя, я заберу тебя себе!
-Кир! Не трогай её, нам дали понять что эти девушки его!-Итачи
-Итачи! Ты умеешь во время обламать кайф!-Кир

Меня провели в центр зала и я заметила ещё четырёх девушек, странно. Почему я их сразу не заметила?

Нам приказали опустить головы, т когда нас назовут тогда мы сможем их поднять. На кресле кто то сидел,а возле него была со всем бледная девчушка, ей лет 17-16 со всем ещё ребёнок. Я не стала слушаться этих ублюдков и просто посмотрела на этого парня!

Белые как снег волосы и фиолетовые глаза! Это он показал мне на эту дверь!

-Ты ослушалась моего приказа? И подняла голову! Смело!
-Да кто ты такой? И чего тебе нужно от меня?-Лика

Этот парень встал со своего места и подошёл ко мне в плотную

-Ты дерзкая, мне нравятся такие игрушки, посмотрим на долго тебя хватит! Остальных убить! И её тоже -Он указал на девушку возле кресла

Итачи и Кир повели их в неизвестном мне направлении

-Ты вот так просто возьмёшь и убьешь их?-Лика
-Да, я могу сделать все что мне за хочется.
-Да кто ты такой?-Лика
-Я дьявол этого ада

Он чекнутый

-Тебе лечиться надо! Хотя думаю уже не поможет!
-Я выбрал тебя для своих потех, домой ты не вернёшься. Мы с тобой заключил сделку, если ты два месяца продержишься, то я отпущю тебя

Он что пропустил мои слова мимо ушей? Вот же гад

-А если нет?-Лика
-Видела ту девчонку? С тобой будет тоже самое! Они долго тут не задерживаются ...

Я не знаю что мною управляет, но я со всей дури дала ему громкую пощёчину!

-Я был прав когда выбирал тебя!

Он замахнулся рукой и ударил меня по лицу! Как можно ударить девушку?

-Сегодня тебя ждёт первое наказание... Я думаю ты справишься!

Красноволосый появился у белобрысого за спиной...

-Уведи её в мои покои
-А точно в ваши? Не как всегда?
-Ты не ослышался, я сказал то что сказал! Есть возражения?
-Нет конечно ваша ввсочество

♤Сделка с ним💋Место, где живут истории. Откройте их для себя