Прошло уже три месяца, за эти три месяца, я вышла за муж. Конечно свадьба по залету это стремно, но на этом настоял Лукас, правда я его редко вижу. Но с его матерью мы нашли общий язык, здешнии врачи пугают, говорят что ребенок может не выжить! Отец Лукаса вообще избегает меня, я пыталась с ним поговорить, но он всегда просто уходил. Сейчас я сижу в своей спальни, и смотрюсь в зеркало. Сегодня мой малыш слишком реактивный, нам 3 месяца а мы уже во всю с сума сходим. Врачи говорят что на 5 месяце я рожу, у них женщины ходят 3 месяца беременные.
Ночью мне пришлось очень тяжко, мой мальчик стал пинатся, крутится. И я сама не понимая начала просить о помощи. Было на столько жутко больно, что я просто хотела что бы его вытащили... я не могла весь живот горел, мои руки стали царапать живот... я отключилась...
Очнулась я уже на родильном столе, во круг меня собралось много народу. Кто то держал меня за руку, говорил ласковые слова, это был Лукас... в голове все шумело и я не могла сосредаточится, все они что то кричали...
-Любимая, все будет хорошо. Тебе всего ли шь нужно потерпеть. Я всегда буду рядом, с тобой и нашим малышом...
Я слышу его голос он успокаивает. Резкая боль в животе и я начинаю кричать...
-Вытащите его! Мне больно! Я вас прошу! Мой ребенок!
"Лукас"
Я уже соскучился по своей Лики, интересно как она там? Весь день провел с отцом, он переписывает на меня свои владения. Он пытался поговорить со мной на счет Лики, нес какую то чушь. Что мой ребенок может умереть, и забрать мою любимую. Но это уже слишком. С моими дорогими все будет хорошо, я даже и не заметил как полюбил эту засранку.
В кабинет вбегает демонесса в белом халате...
-Ваше высочество ваша жена, у нее роды. Она без сознания, мы не знаем что делать!
До меня еще не со всем дошел смысал ее слов, но я уже бежал со всех ног, к своей любимой.
Бедная моя девочка, она вся бледная, еле дышит. А я вижу как ее живот сужается, то разбухает. Я не понимаю что с ним происходит. Я стою в ступоре, рядом моя мать...Отец сидит в своем кабинете, он даже не пришел...
Я вижу дух этого ребенка, это не ребенок, это самое настоящие зло. Он сильнее во много раз меня и моего отца. Я боюсь за свою девочку, я понимаю что она не выжевет. Я беру ее руку и начинаю напевать песню, которую мне как то пела мама в детстве.
Лика, очнулась. Я шепчу ей ласковые слова, пытаюсь успокоить. Смотрю на свою мать, она плачет, все врачи пытаются вытащить этого ребенка. А я стою каа дибил и боюсь за свою любимую
"В кабинете у отца"
Человек! Как она могла забеременнить? Это всего лишь человек!-Здравствуй ваше высочество!
-Смерть? Что ты здесь делаешь?
-Я пришел за твоей невесткой и за ее ребенком, им обоим не выжить. Девушка не сможет родить сильного и здорового ребенка. И к тому же она сама умрет...
-Что ты хочешь от меня?
-Я могу спасти одного из них, если ты этого хочешь. Но в замен я попрошу твою жизнь в обмен на одну из них.Я знал что этот день настанет! Я знал! Мой внук! Мое наследие, моя кровь. Он будет сильным важаком нашей стаи...
-Внук...
"Лукас"
Приборы начинают жутко пищать, врачи кричат что теряют мою любимую. Я вижу отца, он плачет, мать обнимает его. Я вижу по глазам что он прощается! Не чего не понимаю, голова идет кругом. Прибор молчит, моя любимая ослабла! Я вижу его! Это смерть! Этого не может быть!
Я закрываю глаза...слышу крики матери, крики врачей. Открываю глаза моя любимая мертва, смотрю на отца, он лежит на полу. Злость берет вверх, помещение начинает трястись, моя злость! Я не могу контралировать ее, падаю на колени и начинаю плакать. Я потерял всех, я остался один, мать осталась одна... слышу плачь, плачь маленького ребенка. Поднимаю глаза и вижу это чудо, мне дают его в руки, он смотрит на меня, глазами своей матери.
-Я люблю тебя Лика, и буду любить нашего сына...
КОНЕЦ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♤Сделка с ним💋
ParanormalЯ помню только две идущие на меня фигуры, дальше была темнота, потом меня привезли в какое то темное помещение, после чего помыли, и заставили переодеться! После меня отвели к нему, чьего имени я не знаю, и сказали называть его *Хозяин *