Данная история может произойти с каждым из нас, а может и происходит , просто мы как обычные , глупые люди не можем это заметить? Может быть мы должны лучше относиться к тому ,какой великий дар нам отдала наша планета- жизнь.
Где бы вы не были: в школе, на работе или дома - темнота везде найдёт тебя и никогда не выпустит.
Анна жила в небольшом домике у озера в Айове. С самого детства она была окружена любовью и заботой своих близких, она не знала горя . Родители Анны всегда снабжали ее нужными вещами . Но вся жизнь Анны изменилась в 16 лет, когда она решила устроить обычную пижамную вечеринку со своими друзьями, не догадываясь о последствиях.
Глава 1.За 1 день до вечеринки ...
Анна как обычно встала и пошла будить своего 14 летнего брата Джима. Девушка очень любила своего брата и считала для себя его всем, так как полагала себя ответственной за его жизнь даже больше чем Ее родители.
- Джим, вставай !Давай, быстрее!
- Анна, отстань! Утро субботы , а такое чувство как будто слоны убежали из зоопарка и бегают по крыше нашего дома.
- Ого, вот это сравнение. Ты разве забыл, какой сегодня важный день???
- Ага, с твоим ежедневным *Джим только не забудь* я бы это помнил ещё 100 лет так точно. Сегодня у тебя вечеринка , и ты попросила меня купить еды , а в замен на это разрешишь посидеть среди своих красивеньких подружек.
- О Боже)Да, я так и говорила .Купи что нибудь не острое , а то девочки это не переносят и купи себя на сдачу чуп-чупс
- Ты так говорила когда мне было 10 лет, я уже не маленький!
- Ну да , ну да, удачки).
Анна закрыла дверь брата не понимая, что это была их последняя встреча...--------
Пишите ваше мнение, мне будет интересно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темнота
Misterio / SuspensoДанная история может произойти с каждым из нас, а может и происходит , просто мы как обычные , глупые люди не можем это заметить? Может быть мы должны лучше относиться к тому ,какой великий дар нам отдала наша планета- жизнь. Где бы вы не были: в шк...