Изнуряющая жара не давала покоя. И чего июльское солнце так распсиховалось, будто у него критические дни в самом разгаре? Оно безжалостно палило всё вокруг, навевая жуткую духоту. В салоне автобуса пассажиры тянулись к открытым окнам в поисках порывов ветра, который единственный хоть ка-то спасал. Мира – невысокая и хрупкая девушка – стояла прямо под люком, откуда приятно дул ветер, играя с её волнистыми русыми локонами. Она задумчиво смотрела в окно и слушала музыку в наушниках. Вдруг автобус внезапно и резко затормозил, отчего девушку тут же подало вперёд. Так же неожиданно чья-то сильная рука обхватила её сзади за талию, а в следующее мгновение она спиной ощутила, что прижата к чьей-то твёрдой груди. Переведя дух, она повернулась и посмотрела на своего спасителя. Боже правый... Он идеал. Перед ней стоял высокий мужчина с внушающим спортивным телосложением. Торс плотно обтянут чёрной майкой, слегка выделяющей красивый пресс, плечи широкие с трапецией у основания шеи, что выглядело весьма жёстко, но классно. На ногах светлые джинсы и чёрные мокасины. И самое, что наповал сразило юное сердце – его лицо. Аккуратно очерченный контур волевых и красивых скул подчёркивали ямки на щеках и лёгкие морщинки. Глаза светло-зелёные, безумно притягательные и умопомрачительные. Их ярко подчёркивали тёмные ресницы и низко посаженные брови. Волос собран сзади в аккуратный небольшой хвост, и лишь несколько тонких прядей попали на лицо, придав общему виду шарма. Этот мужчина – один из тех редких жгучих брюнетов, который сражают наповал одним своим взглядом. Ему на вид можно было дать лет тридцать пять, не больше, но в свои года он выглядел поистине похлеще даже некоторых голливудских звёзд.
- Девушка, вы в порядке? – слегка улыбнулся он, чисто из вежливости.
- Да, спасибо, - неуверенно ответила та и чуть отошла от него, чтобы не было так неудобно.
- Не за что.
Мужчина, посмотрев на Миру сверху вниз, отвернулся в сторону окна, вернувшись к своим мыслям. «Мама дорогая, - подумала она, не сводя взгляд с профиля лица незнакомца. – Он мне нравится». И ничего ей было, что он явно лет на пятнадцать-двадцать старше. Он был чертовски притягательным. Девушка оглянулась и с удивлением заметила, что не только её взгляд пал на этого брюнета. Его в буквальном смысле буравили с десяток пар женских глаз, среди которых были и молодые девчонки в роде самой Миры. «Ой, не на того губу раскатала, - подумала она, расстроенно прикусив нижнюю губу. – Красивый дядя. Жаль, что мне он не светит». Вздохнув, девушка посмотрела в окно автобуса и увидела, что уже подъезжает к своей остановки. Зрелый красавец вдруг тоже направился к дверям. «Может, он где-то в нашем районе живёт? – мелькнула согревающая надежду мысль. – Было бы классно». Транспорт остановился, часть пассажиров покинула салон. Мужчина, заправив ладони в карманы джинсов, спокойно направился в сторону супермаркета. Мире стало интересно понаблюдать за ним. Сделав вид, что ей тоже надо за покупками, она пошла следом, держась на безопасном расстоянии, чтобы не вызвать подозрения. В магазине мужчина купил некоторые сладости к чаю, жвачку и зажигалку зачем-то. Затем так же спокойно пошёл на улицу. С блеснувшей радостью в глазах девушка увидела, что он направляется в сторону её дома. Остановившись у подъезда, в котором и жила Мира, брюнет достал из кармана мобильник и набрал кого-то. Буквально минуту поговорив с собеседником, он набрал ещё какой-то продиктованный ему номер. В кармане шорт девушки громко заиграл телефон, что заставило мужчину невольно повернуться, рефлекторно отреагировав на звук. «Номер какой-то незнакомый, - подумала она. – Ладно, посмотрим, кто там».
- Алло, - скромно ответила Мира, приняв входящий звонок.
- Здравствуйте, - приятный мужской голос на том конце. – Вы Мира?
- Да. А вы кто?
- Я Дмитрий, друг вашего отца. Вы вряд ли меня помните. Он мне номер дал. Сказал, что вы должны быть дома, и впустите меня. Просто он задержится немного, я по идее вместе с ним должен был приехать. Неловко немного получилось.
- Ну, я рядом с домом. А вы где сейчас?
- Да вот возле подъезда стою, - вздохнув с ощутимой улыбкой, ответил собеседник.
- Возле подъезда? – девушка вздрогнула и посмотрела на стоящего единственного там того самого мужчину. – Это вы? В черной майке?
- Да, - мужчина повернулся и напрямую посмотрел на Миру. – А это ты?
- Кажется я...
Брюнет, добродушно улыбнувшись, тут же убрал мобильник в карман и подошёл к ней.
- Привет, - его улыбка сшибала с ног. – Дима.
- Здравствуйте, - робко пожала она его протянутую в знак приветствия ладонь. – Мира.
- Приятно. Теперь будем официально знакомы. А ты мамина копия, такая же красивая выросла.
- Спасибо, - засмущалась та. – Ой, что мы стоим? Пойдёмте. Извините, растерялась немного...
- Не страшно. Бывает со всеми.
***
- Здесь даже не изменилось ничего почти, - улыбнулся Дима, оглядывая квартиру. – Всё по-старому. Мирка, ты меня совсем не помнишь?
- Нет, - пожала плечами та, мысленно сгорая от смущения. – Простите.
- Да брось. Если уж меня друзья некоторые не узнали. Раньше просто фигура не такая была, да и волосы стриженые.
Девушка искоса взглянула на него – фигура просто шикарная. Красивая, рельефная, и в этой майке выглядит ещё более притягательно. Так и хочется обнять его. Случайно поймав своё отражение в зеркале, висящем на стене, она ужаснулась. А щеки-то порозовели как! Блин, стыдоба какая. Не хватало ей тут ещё так опозориться перед другом отца. Не дай, Бог, он поймёт, что нравится ей. Это же будет катастрофа. Так, стоп! Нравится папин друг? О, боже. Так, надо успокоиться. Ага, возьмёшь тут себя в руки, когда они трясутся от одного только взгляда на этого дяденьку. Скорее бы отец пришёл, чтобы этот дядя Дима на него отвлёкся. Так и произошло. Буквально сразу после того, как мелькнула эта мысль, из прихожей послышался звук открывающейся двери. А вот и спасение. Наконец-то.
- День добрый! – послышался бодрый голос папы. – Здорово, Дим. Как доехал?
- Привет, - обрадовался тот, пожимая руку друга. – Да неплохо. Сам-то как? Рассказывай.
- Да как обычно. Работа и дом. Везёт, вон, Мирке. Ничего не надо делать, каникулы у неё. Кстати, солнце, ты нас кормить собираешься?
- Конечно, - улыбнулась девушка, искоса взглянув на гостя, что отец заметил. – Я сейчас.
Быстро исчезнув за дверями кухни, дочь принялась накрывать на стол. Горячий борщ мгновенно заполнил помещение своим ароматом, не оставив никого равнодушным. Ещё бы. Вот уж кто как, а Мира умела готовить его по первому разряду благодаря урокам отца, который не только умел шикарно готовить, но ещё и имел корочку шеф-повара. Хотя работал он совсем в другой сфере – держал по городу сеть шиномонтажных салонов, которые пользовались неплохим успехом. Успешно оформив горячий обед, девушка пригласила мужчин за трапезу. Однако, сама кушать не стала. Лишь достала из холодильника яблоко и, присев за стол как раз напротив дяди Димы, принялась аккуратно резать его на дольки.
- Ты чего над яблоком извращаешься? – усмехнулся папа, отправляя в рот кусочек колбасы. – Ешь прям так. И вообще, ты когда будешь кушать по-человечески? И так худенькая у меня, и не ешь ничего.
- Пап, я не хочу, - протянула та, искоса вновь посмотрев на папиного шикарного друга, который как раз уловил на себе её заинтересованный взгляд.
- Что, понравился дядя Дима, да? – внезапно улыбнулся отец, заметив её интерес и ошарашив таким вопросом.
- Пап, - покраснев, как рак, возмутилась девушка.
- Ой, как будто я не вижу. Ты своим взглядом в нём сейчас дыру просверлишь. Замуж за него пойдёшь? Он как раз сейчас не женат.
Сам же друг сидел и по-доброму так смеялся, глядя на смущённое лицо Миры, которая от стыда не знала, куда себя деть. Её в дрожь бросило от того, что отец так жёстко пошутил. Она, отвернувшись к окну, готова была сквозь землю провалиться, лишь бы не видеть улыбку этого смазливого мужчины, который и без того вгоняет в краску одним своим видом. Позорище какое. Ну, а что? Сама виновата – нечего было так пялиться на него. Получай теперь по заслугам, глупенькая студенточка-первокурсница.
- Да ладно тебе, - услышала она вдруг приятный голос Димы. – Он же шутит. Чего ты так напугалась-то? Силой в загс я тебя не потащу.
Вашу мать! Да ну его нахрен! Мира тут же поднялась, не выдержав такого жестокого эмоционального напряжения, и быстро убежала в свою комнату, из которой она услышала весёлый смех мужчин. Юмористы. Нашли, о чём шутить. Куда такие шутки, когда ей всего девятнадцать лет? А ему-то сколько? Тридцать пять? Сорок? Блин, но он всё же шикарен. С этим поспорить было просто невозможно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа, я люблю его...
Teen FictionОн - само совершенство. Идеальный мужчина во всех отношениях. Высокий, крепкий, светлоглазый брюнет с замечательным характером и доброй душой. И угораздило же юную Миру втрескаться в него по уши... И плевать, что он взрослый, плевать, что старше на...