Часть 3

6.7K 209 16
                                    

  Дима тихо сидел на кухне и о чём-то думал. Мира уже больше недели отказывается с ним разговаривать, избегает всё время, запирается в своей комнате. А он очень хотел помириться и наладить всё. Она даже и слушать не хочет. Ни его, ни отца. И не знает она, что положение вещей давно уже стали в её пользу. Сидя в своей комнате, она часто плакала. Обида всё никак не хотела отпускать, упорно расцарапывая рану на душе.
Мужчина, решив попробовать снова попытаться достучаться до девушки. Осторожно подойдя к её комнате, он тихонько постучался.

- Мира, - как всегда, этот приятный и бархатный голос действовал на девушку, как наркотик. – Хватит прятаться. Я поговорить с тобой хочу.

Зажмурив глаза и закрыв уши, она прижалась к стене на своей кровати, не желая реагировать. Да что же за непослушная девчонка?

- Мира, - повторил он всё так же спокойно. – Хватит, пожалуйста. Впусти. Я просто поговорить хочу.

Но в ответ тишина. Грустным взглядом посмотрев на закрытую дверь, Дима вздохнул и вернулся в кухню. И что теперь с ней делать? Хоть танком дверь сноси. Но с одной стороны он понимал её. Сам же отверг, сделал больно. И её нежелание разговаривать вполне обоснованное. Мужчина, посмотрев в окно некоторое время, решил выпить кофе. Сделав не торопливо горячий напиток, он присел на стул и прислонил голову к стене. Эх, Мира, Мира. Чудо маленькое. Она ведь действительно очень красивая и милая. Вспомнив её улыбку, мужчина сам произвольно улыбнулся. А, может, друг прав? Может, стоит дать девушке шанс? Это всё ещё с трудом укладывалось в голове. Но ведь её отец был вполне серьёзен. Он точно не шутил. Может, стоит к ней присмотреться? Молодая – это же ведь и плюс большой. К тому же у неё за спиной ещё ни одного партнёра нет, она девственно чиста. И первая любовь у девушек искренняя и сильная. Закрыв глаза, Дима на несколько мгновений представил, что целует её. Внезапно поймал себя на мысли, что он хотел бы её поцеловать, испытать – каков он, поцелуй с юной невинной девушкой? Встряхнув головой и возвращаясь в реальность, мужчина вздохнул. И куда его только несёт? Может, Мира уже нравится, но он просто этого ещё не понял? Всё возможно. Любви покорны все возрасты...


***

- Ну, и как? - спросил вечером отец девушки за просмотром телевизора. – Удалось поговорить с ней? Или всё ещё упирается?
- Упирается, - вздохнул Дима. – Не знаю, что делать.
- Поймай момент, когда выйдет из комнаты, а потом не пусти её назад. Вот и все дела.
- Да как-то не хочется силой это делать. Вдруг ещё больше обидится?
- Ой, да куда она денется? – улыбнулся мужчина. - Ты ей нравишься – значит не обидится. Блин, что я тебе советую тут? Ты взрослый мужик. Как будто сам не знаешь, что делать в таких ситуациях.
- Вот, как-раз таки, не знаю, - возразил Дима. - С женщиной это проще сделать. А она же девчонка молодая. Тут другой подход нужен.
- Ой, не включай психолога. Подход ему другой нужен. Возьми, да сделай.


***

Поздним вечером, когда отец девушки и Дима сидели в кухне, о чём-то задумчиво разговаривая, внезапно из комнаты вышла она. Мужчина даже вздрогнул, когда увидел её. В махровом халатике, волос немного растрёпан. Лицо словно измученное.

- Пап, а где у нас градусник? – хрипловатым голосом спросила Мира. – У меня жар.
- Ну-ка, дай свой лоб, - нахмурил брови мужчина и протянул руку, чтобы потрогать и проверить. – Ого. Да тут и градусник не нужен. Присядь-ка на стул. Я сейчас аптечку притащу.

Отец ушёл в гостиную. Дима, нервно сглотнув, посмотрел на девушку и неуверенно спросил:

- Ты ещё злишься? - на что ответа не последовало. – Мира, прости. Пожалуйста.

Она робко подняла на него усталый взгляд и ощутила, как в горле нарастает ком. Боже, как же он красив. С ума можно сойти. Такой добрый и замечательный человек. Дикое желание прижаться к нему все эти дни не оставляло ни на секунду, будто согревая её тлеющим угольком надежды. Мира так пристально и со страшной мучительной тоской смотрела в его такие родные и светлые зелёные глаза, что даже не заметила, как с её ресниц упали несколько прозрачных слезинок.

- Мира, не надо, - испугавшись, дернулся мужчина. – Пожалуйста, не плачь.

Девушка тут же, смахнув ладонью капли тоски, поднялась и ушла в комнату. Впервые за всё это время Дима ощутил, как в сердце что-то больно кольнуло. Ему стало невыносимо тяжело на душе. Сейчас больше всего хотелось сделать так, чтобы Мира снова улыбалась. Как раньше. Он знал, что нужно делать, но пока момент не подходящий. Сейчас нельзя. Может, завтра поговорить с ней?


***

Утром мужчина, приняв душ, обернулся полотенцем и вышел из ванной комнаты. С его мокрых волос по красивому телу стекали капли воды. Обворожительная картина. Отец Миры уже уехал на работу. Она же сама дома и, вероятно, ещё спит. Внезапно дверь её комнаты открылась, и показалась она. По внешнему виду можно было спокойно сказать, что встала она раньше других. Увидев Диму в столь откровенном виде, она вздрогнула и закрыла глаза. Только не его тело, только не сейчас. И так плохо.

- Мира, - решил мужчина подойти к ней.
- Не надо, -попросила она, отворачиваясь и намереваясь вернуться в комнату.

Однако в этот раз ей это не удалось. Мужчина в мгновение ока оказался рядом и, обхватив девушку за талию, прижал к себе. Она, хоть и хотела отдаться его рукам и подчиниться, стала упорно и молча вырываться, что усложняло обстоятельства. Не выдержав, Дима силой развернул её к себе и, одной ладонью обхватив нижнюю часть девичьего лица, потянул к себе и страстно впился в губы. Девушка тут же замерла и затихла, подчинившись его воле. Тело охватила дрожь. Отпустив её лицо и не разрывая поцелуй, мужчина ласково запустил пальцы в её волосы, не желая отпускать это юное создание, которое за последнее время так крепко вцепилась ему в душу. Сердце в груди мужчины разрывалось от ударов, от безумной нежности. Хотелось теперь касаться кожи этой юной прелести вечно, отдаваясь захлестнувшим чувствам и эмоциям. Мира, не совсем понимая происходящее и дрожа всем телом, прижалась к Диме, словно боясь, что он может исчезнуть. Было страшно, что это просто сон, счастливый и радужный сон. И просыпаться не хотелось ни за что.

- Прости меня, солнце, - шептал мужчина сквозь поцелуй. – Прости...

По девичьим щекам покатились слёзы. Она не понимала, почему заплакала. Неужели, от счастья? Он рядом. Неужели это правда? Дима, словно прочитав её мысли, нехотя разорвал поцелуй и крепко прижав хрупкое тело к себе, произнёс:

- Я рядом, Мира. Я теперь всегда буду рядом, малышка. Ты мне веришь?
- Верю, - с трудом ответила она, не открывая глаз и всё сильнее прижимаясь.

Нежно обнимая и ласково касаясь губами её волос, мужчина держал девушку в своих объятиях, наслаждаясь тем счастливым моментом, что она рядом, что она больше не злится и не обижается. Как же это было приятно, до безумия...  

Папа, я люблю его...Место, где живут истории. Откройте их для себя