Часть 3

5.7K 286 2
                                    

Работы в школе стало меньше, поскольку, в основном, у нас учились дети семей рабочих. Когда часть рабочих лишилась работы, то, естественно, покинула орбитальный комплекс. Младших школьников совсем не осталось. С одной стороны, меня это радовало. Контракт я отрабатываю формально. Жаль только, что и денег не получаю. 

В свой вынужденный отпуск я тосковал от безделья. Хорошо, что старички-альфы меня не забывали. Теперь я бывал дома у мистера Датти и Камила, считай, каждый день.

– Учись, Ларни, пока есть возможность, – повторял практически слова моего дяди Камил. – Хочешь, я тебя в химии поднатаскаю?

– А я в биологии, – предлагал мистер Датти.

– Вам так не хватает преподавательской деятельности? – усмехался я, но учебники себе на комм перебросил.

Новая область знаний меня потрясла. Не думал, что это будет так увлекательно. Не сразу, но через несколько недель до меня дошло, что область изучаемого все же ограничена определенными рамками. 

В Технической Академии техникам преподавали аналитику на высшем уровне. Так что проанализировать и сопоставить то, что мне давали альфы (а потом еще и подробно разжёвывали вечерами), труда не составило.

– Пресловутые истинные пары. Химия вместо любви и взаимовлияния, – озвучил я в одну из встреч то, до чего додумался.

– Камил, я говорил тебе, что малыш необычайно способен.

– И мы не прогадали, сделав на него ставку.

– А ну-ка, рассказывайте, – потребовал я.

– Обязательно, только придется в спальню переместиться. У нас там точно нет охранных систем наблюдения, – сообщил мистер Датти, а я насторожился.

– Омежка, ты испугался двух альф преклонного возраста? – хмыкнул Камил, прочитав мимику моего лица.

– Не такие вы и старые, как хотите это показать, – буркнул я. – И я не боюсь.

– Тогда глупости не выдумывай и пошли в помещение, избавленное от прослушки, – подтолкнул меня альфа.

Собственно, опасался я напрасно. Действительно, альфы всего лишь хотели поговорить. Лично я ничего секретного в том разговоре не обнаружил. И только удивился, что альфы эти свои научные открытия так и не опубликовали.

СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя