Заканчивался десятый месяц работы на орбитальном комплексе, когда меня вызвали в администрацию.
– Ларни Иска, вы помните условия своего контракта? – задал вопрос местный чиновник.
Я кивнул, поскольку пока не сообразил, какого ответа от меня ждут.
– Согласно форс-мажору мы имеем право прервать контракт в одностороннем порядке.
– А что, у нас форс-мажор? – уточнил я.
– Сокращение численности населения на комплексе.
– Согласен, – радостно заверил я, мысленно «потирая лапки» и предвкушая, как смотаюсь отсюда, и подальше.
– Не так все просто, – явно заметил мою радость альфа. – Согласно пункту 09.13 у нас «Переоформление контракта работодателем за пределы комплекса в случае закрытия вакансии по объективным причинам», – сообщил чиновник.
– Не стоит беспокоиться, я согласен на прерывание контракта, – заверил альфу.
– Тем не менее, я уже отослал ваши данные на военную базу одного из орбитальных комплексов.
Я только что не заскрипел зубами. И к чему такая забота? Еще несколько минут я слушал, куда и на какую должность меня переправляют. Специальность и ее название мне ни о чем не сказали. Но шестая степень и соответствующая зарплата понравились.
Этот момент я в новом приложении к контракту просмотрел подробно. Хоть и не смогу ничего изменить, в случае если меня снова решат «прокатить», но лучше верить в хорошее.
Времени до отлета у меня оставалось мало. Успел забежать проститься с мистером Датти и Камилом. Альфы за меня порадовались, заверяя, что хуже, чем здесь, быть не должно. Опять же шестая степень - это уже немало. Так что, заверив, что буду их помнить и скучать, я помчался паковать контейнер.
Вещи в емкость кидал без разбора. Потом буду сортировать и складывать. Пока просто запихивал свои немногочисленные пожитки.
Сам же докатил контейнер до погрузочной станции и помчался в порт. Рюкзачок со сменным бельем и предметами личной гигиены висел на плече, а больше мне ничего и не нужно было.
Оператор проверил посадочный талон, подтвердил, что все правильно, и выдал полетный лист.
Вот тут меня посетили первые сомнения. Нет. С листом все было в полном порядке. Меня смутил маршрут. Пять пересадок. Причем дорогостоящие полеты полностью оплачивала принимающая сторона.