В главе будет критика артистов! Прошу не бомбить, если мое мнение не совпадает с вашим!
Войдя в школу дамы разделились: мама пошла к себе в кабинет, а Нура в класс. Первый урок у девушки-музыка! Все ее одноклассники на этом уроке постоянно отсыпаются! Ведь учитель был достаточно старенький и не замечал подростков, которые видели сон про наркотики и бардели! Норман же, как обычно сидела с прямой спиной и внимательно слушала слова учителя или разные симфонии.
Pov НураПрозвенел звонок. Все ученики с кислым, сонным лицом встали около двери в класс. Неожиданно из-за угла повернул молодой человек,а за ним моя мама. Увидев его все девочки открыли рты, а я лишь стояла в недоумении. Это тот молодой учитель!? По внешности он напоминает маменького дрища. Одет он был в белую рубашку, черные облегающие штаны и туфли. В его руках были какие-то документы, никакой сумки с собой не было.
Директор как всегда смотрел на нас строгим взглядом, а учитель наоборот улыбался моим одноклассницам, которые пытались понравится ему. Мдееее.
Нас запустили в класс и все прошли по местам. Прошлый учитель сам рассаживал нас. Меня это совсем не устраивало! Мое место должно быть на 4-5 парте, а сижу я на первой! Да еще и перед учителем! Мой сосед, вечный двоечник-Паша. Он всегда опаздывает, по-этому и сейчас его нет. Придет он примерно в 15 минут.
—Здравствуйте, дети. Раиса Викторовна ушла на пенсию и теперь вашим учителем по музыке будет Егор Николаевич, а значит и он будет вашим классным руководителем!—мама указала на учителя, на что, тот улыбнулся—что же не буду вам мешать!
После этого женщина вышла из класса.
Егор Николаевич осмотрев учеников, сел за свое место и открыл журнал.
—Раз я ваш классный руководитель мне нужно узнать ваши имена. Буду называть имена, а вы вставайте—пробегая глазами по фамилиям сказал парень. Думаю он не сможет залезть в мои мысли и узнать, что я его так называю!
Мои фамилия на "Н", так что ждать еще долго.
Блондин называл фамилии учеников, а те вставали. Иногда учитель делал ошибки в ударении, но потом исправлялся.
Слушать его голос достаточно приятно. Такой нежный и мелодичный... Думаю у него не плохой слух!
—НормАн(типа ударение сделано на "а")—как можно сделать в моей фамилии ошибку!?
—НОрман—вставая поправила я. Его глаза поднялись на меня и теперь я знаю еще один факт о его внешности: у него голубые глаза. Хоть он и дрищ, но красивый дрищ.
—С директором однофамильцы?—поинтересовался Егор Николаевич.
—Маргарита Геннадьевна ее мама—выкрикнул кто-то. Учитель усмехнулся и продолжил называть учеников, а мне не оставалось ничего делать кроме того, что сесть.
Что у него была за реакция? Разве ему не должно быть все равно?
Осталась последняя ученица: Настя Янкова. Она так называемая элита класса! Все учителя думают, что она милый ангелочек, но на самом деле это сущий дьявол! Все время хочет кого-то унизить! И чаще всего объект ее насмешек-я. Особенно она любит затрагивать тему учебы! "Ой,смотрите отличница идет", "неужели наша пай-девочка еще не сдохла от скуки?"-все это ее стиль! Да и не удивлюсь, что про мою маму сказала именно она! Давно бы выбрала ей все волосы, но воспитание не позволяет.
—Янкова—выдохнув произнес молодой учитель.
Настя встала из-за парты и прикусив губу начала смотреть на Егора Николаевича.
—Как к вам обращаться? Может Крид?—Крид!?
—Нет, обращайтесь ко мне "Егор Николаевич","Крид" я на сцене—строго ответил учитель.
Крид... А тот который поет про маму! Не, мне Лепс больше по душе! И да, мне не очень нравятся современные исполнители! В их голосе и эмоциях слишком много фальши! Вот взять например Нюшу:когда она поет, это больше походе на отдышку! Вызовите скорую, тут человек задыхается! Или то, как артисты предпочитают одеваться: когда на премии Муз-тв на сцену вышел Алексеев, мне показалось, что вышел наркоман сбежавший из психушки! Вот правда! Может это конечно образ, но он мне совершенно не понятен! Мне приятнее смотреть на Лепса! Но если и брать современных артистов то, более менее нормальные Тимати, L'one и Юлианна Караулова. От них хотя бы мои уши не сворачиваются в трубочку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Favorite teacher"
FanfictionЕгор! Ты уже в какой раз на концерте ложаешь!?-громко спросил Тимур Крида. -Я не знаю, что со мной!-размахивая руками ответил Егор. -Все! Теперь я точно знаю кто пойдет работать в #45 учителем! На днях Тимати пришло предложение из одной шко...