Глава 1

6.9K 191 1
                                    

Шум, грохот, заклятия летят во все стороны. Драко Малфой спешит выйти из этого адского места куда-нибудь подальше, чтобы не слышать этих криков боли, этих предсмертных криков. Нет, он не сбегает с поля боя как трус, он спасает девушку. Девушку, которую любит до безумия, но с которой ему не суждено быть. Она потеряла сознание, и если бы Драко вовремя не появился, то она была бы мертва. Малфой с Грейнджер на руках вышел на лесную поляну, огляделся и трансгрессировал.
- Кто здесь? - раздался голос Андромеды Тонкс.
- Это я - холодно ответил Малфой. - Это Гермиона, ей нужна помощь.
- Хорошо, я позабочусь о ней.
- Как только битва кончится, отнеси её Уизли. И ещё! Она не должна знать, что это я принёс её сюда. - с этими словами Малфой ушёл, оставив Гермиону с Андромедой.

***
Месяц спустя.

Гермиона сидела на кровати с книжкой, но её мысли были очень далеко. Она вспоминала тот день, когда увернувшись от заклятия потеряла сознание, а когда проснулась была у Андромеды Тонкс. Девушка много спрашивала, как она сюда попала, но Тонкс говорила, что этот человек, который спас Гермиону хочет остаться неизвестным. Каждый день Гермиона благодарила того незнакомца, который спас её. Может быть он погиб на войне, и тогда Грейнджер точно не узнает, кто это был.

Малфой лежал на кровати и смотрел в одну точку. Он вспоминал тот день, когда он спас её. Он не отрицал мысли о том, что любит эту девушку. Как же сильно он хотел увидеть её и убедиться, что она жива и здорова. А она даже не знает,что это был Драко. Как она отреагирует на его появление? Ладно. "Делай что должен и будет что будет. Чему бывать того не миновать." с этими мыслями Малфой заснул.
- Я люблю тебя, Грейнджер! Безумно.

Ты никогда не узнаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя