Глава 1.

367 18 3
                                    

- иди сюда, чёртов ублюдок. -Кричал снизу, мой пьяный в хлам отец, честно говоря после смерти моего папы он совсем потерял чувство меры, и начал каждый день набухивотся в хлам.
-Что опять ?
Отвечал я входя на кухню.
-Ты что забыл что я просил тебя купить мне ещё водяры? А.. я кого спрашиваю.
-Ты забыл что мне ещё не 18 и водку мне не про дадут.
Честно говоря это продолжается уже целую неделю, и каждый день он просит купить ему выпивку.
-Раз так, то тогда собирал свои вещи и пездуй от сюда на все четыре стороны.
Это был не первый его такой выкидон, но на этот раз у меня сдали нервы.
-Ладно! Только потом не звание мне и не проси чтобы я вернулся
Крикнул я, хлопая дверью. После чего быстро пошёл в комнату, я сразу же нашёл свой портфель, и положил туда всё необходимое.
-Ну что, я предполагал что такое может случится, так что..
Подумал я попутно одевая на себя пальто и кеды. Открыв дверь я кинул ключ на комод которое стоял в прихожей, я вышел из квартиры и отправился в ближайшей парк.
Наверно всё могло сложится иначе поехав я тогда с отцом в больницу. Он ведь просил меня поехать с ним, а я ведь отказался от этого, и вышло так что он попал в аварию и погиб.
Я ели сдерживал слёзы чтобы не за плакать, я даже не заметно как кто-то сел рядом со мной.
-Что с тобой? Я ещё не разу не видел как плачет омега.
Произнёс чей-то бархатный голос.
-Чего?
Я поднял голову и увидел одного из друзей моего....
-Лёша что случилось?
- Меня выгнали из дома мой же отец.
- Если хочешь могу посоветовать один центр где могут тебе помочь, только прости что не могу приютить у меня дома дети и собака.
Он протянул мне какой та листочки с адресом и ушёл домой, как оказалось он гулял со своей собакой.
После того как он ушёл. Я встал и пошёл по адресу, но не успел я дойти как почувствовал резкую боль, и отрубился...

На арте друг мёртвого отца Алексея.

Я Думал Что...Место, где живут истории. Откройте их для себя