Глава 4

376 17 3
                                    

-От лица Антона-

-Папа.... Морг.... Авария... Кладбища... Нет..нет... Не.. надо... Прошу... Только... Не.. Это...
Услышав то что тот пацан говорил я слегка испугался. Но все же спросил
-Эй чувак что с тобой..
Не успел я подойти как он отключился.
-Ну и что мне с ним делать, ладно за беру собой домой а там посмотрим.
После чего я развязал и отнёс в машину. После чего завёл машину и поехал домой.
-Прошло некое время в пути-
Приехав домой я отнёс его в гостевую комнату, и вызвал врача.
Прошло пол часа, я услышал как кто-то постучал в дверь.
-Иду!
Прокричал я идя к двери.
Открыв дверь я увидел Леонида Степановича, он является лечащим врачом нашей семьи.
-Антон! Что случилось ?!
Начал он с порога.
-Лучше, я покажу, так что прошу за мной.
После чего мы прошли в комнату где лежал тот парень.
-А м... И как мне это понимать?! Ты сто опять за своё ?! Опять пытать людей начал?! Я дума ты завязал с этим?!
Начал он пройдя в комнату.
-А я не начинал, ну как я хотел но он отключился раньше!
Начал оправдываться я.
-Ладно, я его посмотрю, а ты брысь из комнаты.
После чего я вышла, а он остался осматривать того парня.
-Прошло некоторое время-
Спустя час он вышла.
-Ну что там!?
Начал я.
-У парня лёгкое сотрясение, синяки, к там уже находится в коме. И после этого ты говоришь что ты не чего не делал ?
Спросил он грозно посмотрев на меня.
-Да не делал я с ним, ни чего такого.
Ответил, я также грозно смотря на него.
- Тогда как ты постарался объяснить, то что произошло?
-Ну понимаешь я... Я хотел... Но он отрубился раньше чем я начал что либо делать, я только заметил что у него на голове был парик, и снял его, после чего я вспомнил, Настю и... Был в неком ступаре. После чего я... Не удержался и произнёс то что не стоило а именно то что Настя она погибла... А он начал что борматать что-то про "морг, паму, и просил что-то прекратить" после чего он отключился.
-Ясно, то есть он сам?
Выслушав всё сказал он.
-А я о чём ?!
Чуть не кричал я.
-Возможно его могли избивать, или возможно он был изнасилован, потому если бы это было во его воли согласию у него не боло бы таких синяков, тем более сотрясение.
Объяснил он.
-А что мне с ним делать ?!
Спросил я.
-Ну он некоторое время будит в отключки, так что по заботясь о нём. Я дом тебе кое какие препараты. Так что давай ему их. А сейчас мне пора.
После чего он, ушёл, а я остался один на один с этим парнем.
Так ладно где там календарь, надо будет отметить время сколько он будит в отключки.
-Прошла неделя-
Прошла неделя, а он ещё не пришёл в себя.
-Странно, у него такой необычный цвет волос. Прям как у Насти. Не плакать, только не плакать я не должен плакать.
-Прошла вторая неделя-
Так надо будет написать письмо если тот проснётся.
После того как я написал письмо я пошёл на работу.
-После того как я вернулся-
Придя домой, и зайдя на кухню, я увидел как это существо стоит на кухни и стоит смотря в одну точку.
-Ну что, проснулся. А то испугался года ты там откубился.
Произнёс я
-А?!
Он повернулся, и посмотрел на меня
-Не кричит, я не кусаюсь.
Пошутил я, что бы хоть как убрать эту неловкое молчание
-Это да, то ты альфа это в хуже.
Со страхом произнёс он.
-Какой есть. А теперь объяснить что ты делал в том парке в два часа ночи?
Строго посмотрев, сказал я.
-А куда мне надо было тогда ити, меня отец из дома выгнал, а па...папа он...
Он заплакал. А я не знал что делать и произнёс первое что пришло в голову.
-Что он?
Он посмотрел на меня своими со слезами на глазах.
-Он погиб в аварии, месяц назад.
С грустью ответил он
-Когда, когда ?!
От этих слов у меня аж в горле запершило.
-Месяц назад, в аварии на мосту. В его машину занесло другую машину и она врезалась в две машины, и..
Дальше я не смог удерживаться и...
-И в итоги погибли водители тех машин, что столкнул тот ублюдок, и в итоги его посадили на десять лет
Он посмотрел на меня и произнёс
-Откуда ты знаешь об этом.
Спросил он.
-Вторым погибшим была моя сестра, у неё тоже были точно такие же белые волосы как и у тебя, и после того как я увидел у тебя эти белые волосы, я не смог нечего делать. А после того как ты отключился я решил перевести тебя сюда. А после того как нашёл адрес борделя, у меня пропали все сомнение, и я окончательно решил тебя забрать. Кстати ты так и не представился.
После моего рассказа он посмотрел на меня и спросил
-Ах да, я Алексей Номский, а ты...
-а я Антон Шелест. А кстати почему от тебя пахнет альфой?
Кроме вопроса как его зовут, меня беспокоил ещё один вопрос которое я зала ему, а после этого он за стеснялся и произнёс.
- Понимаешь, меня...
После этих слов он тяжело вздохнул и произнёс.
- Изнасиловали, мои же одноклассники...
После этих слов, я значительно прифигел, а Алексей начал плакать. И я решил его успокоить.
-Ну ну, не плачь...
Я подошёл и обнял его.
-"Хнык, хнык" (типо плачет), а можно один вопрос что ты делал в том парке ? И можешь перестать.
Перестав плакать спросил он. И посмотрел на мои руки которое его обнимали.
Гулял...
Я соврал что я гулял, а не искал жертву для пыток.
-Ты ел?
Спросил я смотря в холодильник.
-Н..нет
Ответил он.
-А хочешь ?
Поинтересовался я.
-Ну если что совсем немного.
Я удивился.
-Удивлён, проспал две недели, а на вопрос хочешь ли ты есть отвечает немного.
-ЧТО, ЧТО ?!
Он бы удивлён, точнее он охуел от услышанного.
-А что не так та...
Повернувшись к нему сказал я.
-Как что... Я проспал две недели.
Я недоумлённо продолжал смотреть на него.
-Ты что календарь не видел, или письмо не до читал?!
От моих слов он немного завис.
-Эй ау, всё в порядке. эй ау
-Опять....
Произнёс он и опять отключился.
А следующая глава будит от лица Алексея.
На арте Врач

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Думал Что...Место, где живут истории. Откройте их для себя