Глава 3

293 16 0
                                    

Очнулся я уже не в том подвале, а лежащим на кровати и почему-то не в том что я был.
-Где я? И где моя одежда, и почему я во всём чёрном.
В ответ я нечего не услышал. Осмотрев комнату я увидел записку...
-   Здравствуй, прости не знаю твоего имени, но всё же теперь ты будешь жить тут. И даже не думай сбежать я всё ровно найду тебя по твоему ошейнику.
Можешь спокойно ходить по дому, если что то на кухни коробочка возьми её. Её содержимое тебе понадобится. Я вернусь в пять.......
...........
                                     Антон.       -
-Ну зашебись, и что мне делать.
Произнёс я по смотря на часы, на них был всего первый час.
-Ладно надо тогда осмотреть место где я буду обитать.
С этими мыслями я вышел из комнаты и направился искать кухню, где для меня было что-то приготовлено, но вместо кухни я нашёл ванную комнату. Открыв дверь я увидел большое зеркало где отрожался, довольно худой парень, с длинными белыми волосами, и ярко зелёными глазами, и одетым в довольно большую чёрную рубашку, и чёрные трусы. Я как только я увидел своё отражения, я сразу же закрыл дверь, и пошёл дальше искать кухню. Прошло ещё минут двадцать и я нашёл кухню, и там и вправду на столе стояла коробочка. Я конечно сразу же открыл её. Оказалась там были подавители.
-Блин... Что мне терь делать, я забыл когда в последний раз у меня была течка.
Пока я думал что мне делать, я и не заметил как пришёл хозяин этого дома.
-Ну что, проснулся. А то испугался года ты там откубился.
Услышал я из-за спины.
-А?!
Я повернулся, и увидел того самого похитителя, он оказался довольно милый, чёрные волосы, и такие выразительные глаза фиолетового цвета.
-Не кричит, я не кусаюсь
-Это да, то ты альфа это в хуже.
С опаской сказал я.
-Какой есть. А теперь объяснить что ты делал в том парке в два часа  ночи?
Строго он посмотрел на меня.
-А куда мне надо было тогда ити, меня отец из дома выгнал, а па...папа он...
Я заплакал
-Что он?
Поинтересовался он.
-Он погиб в аварии, месяц назад.
-Когда, когда ?!
Переспросил он.
-Месяц назад, в аварии на мосту его одну машину занесло за дороге и она врезалась в две машины, и..
-И в итоги погибли водители тех машин, что столкнул тот ублюдок, и в итоги его посадили на десять лет
Перебил он.
-Откуда ты знаешь об этом.
Спросил я.
-Вторым погибшим была моя сестра, у неё тоже были точно такие же белые волосы как и у тебя, и после того как я увидел у тебя эти белые волосы, я не смог нечего делать. А после того как ты отключился я решил перевести тебя сюда. А после того как нашёл адрес борделя, у меня пропали все сомнение, и я окончательно решил тебя забрать. Кстати ты так и не представился.
-А да, я Алексей Номский, а ты...
-а я Антон Шелест. А кстати почему от тебя пахнет альфой?
- Понимаешь, меня...
Я тяжело вздохнул и
Снова продолжал.
- Изнасиловали, мои же одноклассники...
Произнёс я ели сдерживая слёзы.
-Ну ну, не плачь...
Он подошло ко мне и обнял.
-"Хнык, хнык" (типо плачет), а можно один вопрос что ты делал в том парке ? И можешь перестать
Перестав плакать спросил я. И посмотрел на руки которое меня обнимали.
-Ладно. Ну а в парке...  Гулял...
По его речи было ясно что он чего-то не совсем гулял.
-Ты ел?
Спросил он смотря в холодильник.
-Н..нет
Ответил я.
-А хочешь ?
Странно, для того кто похитил тебя, и держал в каком-то подвале. Он довольно заботливый.
-Ну если что совсем немного.
Я действительно уже хотел есть, уже дня два не ел. Вроде бы два..
-Удивлён, проспал две недели, а на вопрос хочешь ли ты есть отвечает немного.
-ЧТО, ЧТО ?!
Какого хрена прошло два дня от силы три.
-А что не так та...
Повернувшись ко мне сказал он.
-Как что... Я проспал две недели.
Он продолжал смотреть на меня как на дебила.
-Ты что календарь не видел, или письмо не до читал?!
Блин... Я что действительно такой идиот.
-Эй ау, всё в порядке. эй ау
-Опять....
Не успел я до говорить как опять отключился.

Продолжение следует...
На арте г.г. (Алексей)

Я Думал Что...Место, где живут истории. Откройте их для себя