Лос — Анджелес.
Он с силой сдавил ее горло, перекрывая любые способы дышать.
— Пусти меня! — Воскликнула она, ударяя ладонями по сжатой вокруг ее шеи мужской руке, которая оказалась слишком сильной.
— Зачем тебе Деймон Сальваторе?! — Кричал в свою очередь, не унимаясь, он, с каждым мгновением всё сильнее вдавливая хрупкую рыжеволосую девушку в холодную стену здания.
— Он лишил меня свободы. Я хочу поговорить с ним. Я хочу знать, почему. — Ответить. Ответить на вопрос. Это единственное, что сейчас могла она. Или не единственное. Ее рука накрыла запястье парня и сжала, пытаясь похитить его магию, чтобы тем самым спастись. Но темноволосый еретик знал наперед. Он, разозлившись от такого поступка, прекратил попытки удушья, и швырнул её в сторону дерева, заставляя больно удариться спиной о твёрдую поверхность и упасть на землю.
— Кто ты такая? — Спросил наконец он, подходя ближе.
Она медленно подняла глаза на незнакомца, глядя на него снизу вверх, щурясь от боли в спине после удара. Его голубые глаза прожигали насквозь своей колкостью так, что становилось не по себе.
Девушка пересела на попу, отодвигаясь к дереву, поджимая колени к себе, боясь того, что еще может сделать с ней психопат.— Мое имя Николь. — Стараясь быть твердой, проговорила она. — Николь Леферви.
— Ты ведьма?
— Если можно так назвать того, кто может лишь поглощать чужие силы. — прошептала в ответ та, опуская свои зеленые глаза, потупив взгляд в землю, ощущая всё сильнее его приближение. — Из-за этого меня заключили в тюремный мир. Мои близкие люди. На двадцать лет. Деймон причастен к этому... Я хочу узнать, зачем он так поступил со мной.
— Дай угадаю. — Психопат усмехнулся, приседая перед Николь на колени, и убирая с ее лица выпавшую рыжую прядь волос. — В семье ненавидели, насмехались... — Она вдруг подняла глаза на парня, не зная, что ему ответить на такую правдивую догадку. — Меня зовут Кай. Кай Паркер. Думаю, мы еще сдружимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me your eyes [ The Vampire Diaries ]
RomanceПсихопат влюбляется. - Скажи, что ты чувствуешь, когда я рядом? В данный момент ты чувствуешь страх или ты доверяешь мне свою жизнь? - Я доверяю тебе свою жизнь. - Я тоже тебя люблю. Фикбук: https://ficbook.net/readfic/3823809