Глава 2. «Сияние»

255 9 0
                                    

Когда мы счастливы, мы так добры.

Ф. М. Достоевский

Чернота платья поражала даже Николь. Это женственная часть гардероба, которую Леферви прежде никогда не носила, легла точно по ее фигуре, подчеркивая каждую деталь. Вырез на груди хоть и присутствовал, но не был таким резким и широким, как казалось бы должно было быть, если хочешь очаровать представителя мужского пола. Черт, Николетта, даже не думай об этом. Ты же не собираешься пытаться очаровать психопата Кая Паркера с помощью этого платья? Ни за что. Успокойся. Вы знакомы не более двух недель. Да, за это время он стал тебе другом, как и его дочь Джейн, которая не так давно объявилась и ранее считалась несуществующей, но это не значит, что можно позволять себе пытаться перейти дружеские границы.

Поправив лишний раз низ платья, который было значительно выше колен, а также рукава в три-четверти, Леферви наконец выдохнула. Немного распушив волнистые рыжие волосы она всё таки решилась выйти в таком непривычном элегантном виде в зал, где ее уже ждал еретик. Не так давно Николетта и сама была обращена в еретика, спасибо Деймону Сальватору (Сарказм), но по крайней мере так она ощущала, что немного сблизилась с Каем. И в придачу обрела обостренность чувств. А это немного мешало и отвлекало. Даже сейчас - спускаясь по деревянной лестнице на первый этаж, она готова была умереть от волнения.
Оказавшись внизу - девушка замерла. Кай стоял там. Стоял внизу. Стоял и смотрел на нее таким завораживающим взглядом. От этого стало даже немного неловко. Но его вид. Черт возьми, Николь, соберись. Это всего лишь смокинг. Всего лишь рубашка, расстегнутая на несколько пуговиц, что превращало образ Кая в нечто сногсшибательное и обворожительное. Боже, скорее даже сексуальное. Эти начищенные до блеска туфли. Он в них прямо из магазина прибежал или специально протер из до идеала? Пиджак и брюки того же, абсолютно черного цвета, подходили под тон платья Николь. Волосы были еще слегка влажными, скорее всего парень торопился и после душа прическа не успела просохнуть. Но именно эта свежая взъерошенность волос придавала еретику вид молодого и глупого мальчишке. Но колючая, практически незаметная, щетина говорила об обратном.

- Ну что? - Тихо спросила Леферви, наконец сумев выдавить слова, чтобы не выглядеть слишком глупо со своим идиотским молчанием. - Ненавижу каблуки и вообще ощущаю себя по-дурацки в этом платье. - Стала говорить быстро девушка, осторожно подходя к парню.

Give me your eyes [ The Vampire Diaries ]Место, где живут истории. Откройте их для себя