*дззз*
Ну вот и настал тот первый день в универе.Я пошёл умылся в душе,сделал все свои делишки,нуу... Вы поняли😏😏
Это совершенно нормально для токого как я.
-кхм!
-ох епить!Кохэку ты задолбала,сколько можно так пугать?
-Ну,слушай,прости,но у меня к тебе разговор..
-Ну выкладывай-во мне проснулась честичка тревоги,однако таким утром котелок у меня совсем не варит!
-Ну я конечно тоже считаю тебя своим братом,но я тебя люблю!
Если твои чувства не взаимные я пойму,ибо я думаю ты до сих пор любишь Сану,ведь так?
-Слушай Кохэку, я тебя тоже люблю,но считаю тебя сестрой,и немогу представить тебя на месте моей девушки!но ты не расстраивайся! Только не плач!Ибо я тоже заплачу!
-Нет ты что я не обиделась,я понимаю что такие чувства к Сану так быстро не пройдут..Ну думай что я тебя люблю как братика)Незаметно пролетели время,и я уже стою напротив мрачного здания под названием универ...
-Здравствуйте,скажите имя.
-Юнбум
-Приходите, у вас пара в 158 кабинете,прошу поспешить ибо опоздание карается!Что енто за универ такой? Карается? Лучше не рисковать и поспешить!
-БЛЯТЬ!-я не насчитывал что кабинет на 4 этаже,так ещё и лифта нет! 5 минут до пары, надо спешиить
От автора: *в итоге наш бумчик бумкнулся с лестницы но продолжил бежать*
-Здравствуйте! Простите что не вовремя!- и низкий поклон до земли
-Ничего страшного!Ребята знакомьтесь это новый ученик! Представтесь пожалуйста !
-Я.. Я..Юнбум- я поднял глаза и понял что нахожусь в типичной компашке,все разделены по группам: ботаны,королевы,выскочки,кочки,и серые мышки.Позже я сел за парту, и внимательно присмотрелся к учителю. И увидел там.....
Продолжение следует...
Сорян за ошибочки)
😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой заложник
РазноеИзвеняюсь за ошибочки,не громатей,яой о прочке с которой знакомы по манге "убить сталкера"Приятного чтения)