Я увидел там того самого белокурого,бледного,брутального мужчину...
И так пролетела вся пара..Мы постоянно пересекались взглядами от чего мне становилось неловко. Уже 5 лет прошло! С чего бы это такие чувства?Ах да первая любовь и так далее...
Кто такого как я полюбит? Дрыщавый,словно серая мышка...
После универа я встретил на астановке его...
Он постоянно таращился на меня..
И вот он...-Юнбум,можно вопрос?
-Д..да конечно-я так заикался как будто первый раз в жизни говорил с человеком..
-Мы с вами не были знакомы раньше?
-Н..нет,вроде я вас не видел..
Я увидел на его лице усмешку,видно что то понял! Блять! Не хочу я с ним связываться,ибо потом использует меня так же как и люди в армии,по пользуются и выбросят,словно мусор..
И вот опять моя холупа, всю поездку на метро он таращился на меня как никогда в жизни!
Ещё один ебаный вечер,и как всегда нечего нового! Даю себе слово что никогда не буду заводить с ним дружбу,это будут чисто отношения между учителем и учеником...
Однако его лицо сделало мой вечер краше (ну вы поняли чем он занимался в туалете😏😏)
Утром я увидел Кохэку. Чего она здесь забыла? Я подбежал к ней и увидел на её лице нейкую тревогу или же расстройство.
- Кохэку! Приветик- мои губы соприкасались с её щечкой.
-Привет бум!- она сказала это таким тоном будто все идеально! Меня это жуть как насторожило!
- Что случилось?
- Да нечего такого,просто всю ночь общалась с подругой,ипать я устала,спать хочу жутко!
Незаметно для меня мы уже были в метро. Мы сели как не вчём не бывало.
И тут он,учитель!Я даже и не предполагал что он старше меня. Наши взгляды пресеклись, но я не подовал виду.Кохэку мне опять что то рассказывала, Но я особо не слушал.Ну вот опять этот ебаный универ...
-Даров братан!- я обернулся и увидел там блондина,с растрёпаными волосами и непоглаженной рубахой.
-Знакомы?-он посмотрел на меня с призрением и на его губах виднелась усмешка..
-Да нет,просто решил познакомится,ты же новенький.Знай в нашем классе свои законы и правила.У нас все по группам и если ты будешь в стороне это будет неприлично,поэтому-он взьерошил мои волосы -приглошаю тебя.-Он сказал это таким тоном будто издевается надо мной.Думает не смогу за себя постоять? За эти 5 лет я хорошо все переворил,и понял что пора уже начинать тренироваться,ибо защитить меня будет некому,и за 5 лет я хорошо накачался..
-Что за группа?-продолжил я.
-Таких людей как ты-он шёл со мной,и я не понимал когда же он от станет!
Резкий толчок по бедрам и прикосновение лодошкой к моей щечке.Это было одновременно и приятно и отвратительно..Гей??
Все пары прошли как всегда скучно, хоть я и твёрдый пятерочник,на уроке я нихера не слушал.А как тут слушать?Уши режут от стольких ошибок и неправельных произношений учителя.Его имя Иван Фёдорович. Учитель истории.Почему бы не сказать точные даты не мямлить и не добавлять лишних слов,которые кстате совсем некчему.У меня из головы невылетал тот блондин.Он что гей? Это вспоминать настолько противно что аж блевать хочется.Ну да люблю Сану,я тоже гей,но прикосновение этого идиота вызвало у меня отвращение.Следующий урок математики,да-да ~ ведёт его Сану.Не могу я не отвлекаться на уроках .Меня так манит его внешность.А что если решится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой заложник
Ngẫu nhiênИзвеняюсь за ошибочки,не громатей,яой о прочке с которой знакомы по манге "убить сталкера"Приятного чтения)