Пролог

9 2 3
                                    

                             Сабрина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


                             Сабрина

Прекрасная атмосфера- горячий чай с моей любимой книгой. Книга-о любви и романтике, всё что читаешь, ложиться тебе в душу и в любой грустный момент ты вспоминаешь их историю... это нелепую, странную историю, что они просто дружили, поругались, и после того как главный герой бросил её, у главной героини проявляется к нему чувства...Чувства, которые не описать... Все переживания героев, испытывает читатель, Когда уже вникнул в ихнюю жизнь. Возможно, этой истории даже не было, но она останется в моём сердце.

Эта книга-открыла для меня любовь к авторским произведением, она научила меня, чувствать... Чувства горе, переживания, радости.. Даже страсть, которая происходит у главных героев. Иногда самой хочется попасть в эту книгу, стать главной героиней, имеет такую прекрасную жизнь. Конечно, у меня тоже сладкая жизнь, но не настолько как описывает пером автор этого творения..

Также, У меня есть страсть к аниме, Вы не представляете как я люблю японские "мультики". Конечно, мультиками их назвать нельзя...
Смотря на романтичные моменты в аниме, хочется радоваться, потому что Вы долго ждали, чтобы главные герои сошлись вместе и остались жить счастливо.

Но а аниме- боевики, тоже нашли частичку в душе, Потому что все-таки интересно, Что произойдет с главным героем или героиней. Смотря на кровавые сцены, нету такого сильного чувства мерзости, чем в разных фильмах.

Когда я после всех мыслей, которые летали у меня в голове, заканчиваю пить чай или дочитываю главу, иду заниматься другими делами. Сегодня хотела сделать много хорошего, но мне лень не даёт всего этого сделать...
Я очень сильно соскучилась по своим родителям, думаю можно сегодня их навестить. Конечно же, если они будут согласны.

Набирая номер телефона самого любимого человека, задумалась, что им такого привести, От чего они будут очень рады. Папа, очень сильно любит сладкое, а мама наоборот. Как же им обоим угодить? Придумала, они очень сильно любит чай, а я знаю какой их самый любимый.

Заходя в магазин, Чтобы приобрести гостиницы для родителей, решаю, что купить к чаю. Думаю можно купить печенье...
Когда я вижу магазин, вспоминаю очень милую главу из моей любимой книги. Как главный герой решил подарить своей любимой необычный подарок, Да я уже дошла до момента где они встречаются... Так вот, он тоже покупал чай и печенье. Каждый уголок в моем городе напоминает главных героев... Ведь, мы с главными героями живем в одном городе.. Но по намеком конца моей прочитанной главы, Они скоро переедут...

Купить все необходимые вещи, случайно замечаю, как человек пытается совершить самоубийство. конечно, я этого человека вообще не знаю, Ну каждый человек в мире должен дожить до конца. Подойдя к тому человеку, пытаюсь его успокоить, выяснить в чём проблема. Молодая женщина, долго не хотел отвечать и угрожала если я не отстану и не помешаю ей совершить такие действия, то она сделать точно также со мной.
Каким-то образом я смогла уговорить девушку, а точнее подростка, который который точно младше меня на год или даже два. Зачем совершать такие ужасные вещи, в таком раннем возрасте? Да еще и просто из-за любви...

Я долго думала зачем подростки доводят себя до такого состояния. Это глупо и ужасно. Ладно, надо подготавливаться к поездке в гости...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Burning spaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя