Неловкое молчание

414 22 5
                                    


Никто не мог сосредоточиться этим днем. Не смотря на всеобщее настроение, работа должна была продолжаться. Хотя, к этому правилу Хейтер не относился, почти всегда сидел в кресле у огромного экрана, без эмоций тыкая на приставку. Вокруг иногда копошились дозоры, напряженные тем, как ведут себя первый и второй по статусу на корабле. Лорд  часто вздыхал, когда проводил ленивым взглядом по залу, будто бы разочаровываясь. А Пиперс... Он просто ходил быстрым шагом мимо ищеек, утыкаясь единственным глазом в свои папки. А как только слышал обращение в свою сторону, коротко махал рукой, приговаривая "Занят, не мешайте". 

Мужчине единожды за этот день удалось узреть главного по дозорам, когда тот, без слов и приветствий, вошел и стал собирать старые, непрочитанные документы. Тот сам не знал, зачем их вообще создает, если их никто не читает. Разве что несколько служащих, когда хотят впечатлить их второго по званию начальника. 
Завоеватель галактики, заслышав за собой движение, продолжал тыкать на клавиши, однако было интересно, кто же зашел. Приходилось по три раза за час так оборачиваться, ведь дозоры частенько спрашивали что-либо у него, от чего он приходил в бешенство. Но тут опешил злиться. Скорее, даже какие-то слова хотели вырваться на свободу. И не смогли. Потому что и сказать было нечего. 
- Сэр, докладываю Вам о том, что мы совершили остановку около одной из планет. Я хотел бы получить разрешение на высадку и покупку топлива и других важных вещей. 
Тут Хейтер, прежде чем ответить что-то в своем духе, понял, что Пиперс никогда раньше не спрашивал разрешения насчет чего-либо, ведь он сам знал, что Лорд доверял ему. И этот тон. О, этот холод в голосе, будто солдат докладывает капитану о убитых противниках. До чертиков раздражает. С чего вдруг невысокий брюнет смотрит куда-то сквозь мужчины, а не прямо в глаза. 
- Сэр? 

- Хорошо. И я.. Э... Разрешаю высадку на планету и покупку.. Всего, что там нужно. 

Тонкие, темные брови Командира приподнялись, а веко полуопустилось,  от чего было понятно то, что он ждал продолжения фразы. Хейтер не знал, что еще добавить, так что просто отвернулся, возвращаясь на свое излюбленное кресло. 
Он не хотел все испортить. Ни своими действиями ночью, ни лишними словами днем. Однако как же раздражало наплевательское отношение парня, который, к тому же, был слишком собран, будто ничего и не было. 

Death GlareМесто, где живут истории. Откройте их для себя