Глава 1

26 0 0
                                    

Как обычно Ким Тхаетхунг занимался делами компании. Секретарша принесла лист со встречами, у Тхаетхунга был плохой день. Очень важная встреча провалилась с треском. Вернувшись домой ,он поговорил с женой, и она предложила выход из ситуации.
На Ён:Нам нужно передать компанию новому наследнику. Но так как Ким Йон не женат ему не стать владельцем компании. Мы дадим ему время ,чтобы найти невесту. 
Тхаетхунг:Я думаю ты права. Я уже давно хотел отдохнуть. Мы ведь не заставляем его жениться на ту, которую ему не нравиться, а даем шанс самому выбрать ту единственную.
Мать Ким Йона, На Ён дождавшись прихода сына решила поговорить поговорить с ним.
На Ён:Ким Йон у меня к тебе серьёзный разговор.
Ким Йон:Да, мама, я тебя слушаю, что-то случилось?
На Ён: Да, сначала присядь, я думаю тебе не очень понравится то ,что я скажу. Но ты должен принять это. Это ,конечно, трудное решение.
Ким Йон:Ну ? Мама не тяни, говори что случилось.
На Ён: Хорошо, тебе сынок надо найти невесту в течении года и 3-х месяцев.
Ким Йон: Что? Ты серьезно?
На Ён: Да, так что я тебе советую начать искать её, а я тебе отправлю список тех кто могут стать невестами.
Ким Йон был в замешательстве, ему было не по себе, от этой новости. Он вышел на улицу подышать воздухом, и вспомнил о том обещании девушке, что он будет любить её до конца. Он решил посоветоваться с другом отца Чхве Ин Шу. Он немного обрадовался узнав о том , что случилось. Ким Йон получил список от мамы по электронной почте.
Ин Шу: Что это Ким Йон?
Ким Йон :А это мама прислала мне список девушек, которые могут стать невестой для меня.
Ин Шу: Можно взглянуть? Возможно, мы сможем найти такую, какая тебе подойдет. Ну что согласен?
Ким Йон: Давай посмотрим.
Он открыл почту, список был огромный. Начали просматривать список и вдруг ,друг отца остановил меня, указав на девушку. Это была девушка по имени Кон Са Йон.
Ким Йон: Но почему она?
И он ответил :
Ин Шу: А потому, если ты послушаешь меня, то я обещаю что ты не пожалеешь в этом выборе.
Ким Йон: Но кто она? Ты её знаешь?
Ин Шу: Да, она не такая как все остальные девушки в этом списке.
Ким Йон:Ладно, мне итак нужно выбрать одну из них, я доверюсь тебе и надеюсь, ты не подведешь.
Услышав о новостях Ко Джун Пе решил не стоять в стороне и подыскать невесту для своего сына. Ко Ин Йоль вернулся  домой и отец остановил его...
Джун Пе:  Ко Ин Йоль, стой! У меня к тебе разговор.
Ин Йоль: Да, пап?
Джун Пё: Ты в курсе что тебе исполнилось 18 лет? Думаю, да. И это обозночает,что  тебе пора образумется,  и поэтому ты должен найти себе невесту.
Ин Йоль: Что?! Какая невеста?  Ты меня разыгрываешь?
Джун Пё: Нет,  я серьёзно.
Ин Йоль: За что?!  Что,я натворил такого?
Джун Пё: Ничего
Ин Йоль:Отец прости, но я не собираюсь жениться, понял?
Джун Пе: Так? Ладно, тогда ты наказан. Ты отправишься в обычную школу, посмотрим сколько ты протянешь.
Ин Йоль: Хорошо, я не против, это лучше,чем  жениться.
На следующий  день, Са Йон как обычно пошла в школу. За углом школы,  к ней навстречу  направились три ученицы.
Кон: О, а вот и наша груша пришла. Ну что, сделала нашу домашку или нет?
Са Йон: Да, вот она.
Кон: Хорошо  выкрутилась.
Ми: Ладно пойдём Кон, ещё проблем из-за неё не хватало.
Этим временем Ким Йон звонит своему другу У Хёну...
Ким Йон: Алло, скинь мне информацию о Кан Са Йон.
У Хён: Эй,  а где привет, как дела. Я тебе друг или нет?                   
Ким Йон: Прости, виноват.
У Хён: Ты какой-то странный сегодня. Что-то случилось? Сейчас, уже скинул. Но зачем,она тебе?
Ким Йон: Да, так. Потом скажу.
Ким Йон повесил трубку, спустился к отцу и говорит...
Ким Йон: Отец, у меня к тебе просьба. Ты не мог бы отправить меня в школу "Нури".
Тхаетхунг: Да, но зачем?                 
Ким Йон: Так ты отправишь? Мне надо, или я не женюсь ни на одной девушке из списка. Это моё условие.
Тхаетхунг: Хорошо, я сделаю,  в какую школу? 
Ким Йон: В школу Нури.
Тхаетхунг: Незнаю зачем тебе это надо, ну ладно. Ты завтра уже можешь пойти в эту школу.        

Между двух огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя