17 глава

330 32 5
                                    

POV Мин Ён_

Ну вот и Джесс уехала и к кому теперь мне его ревновать. Но я очень рада, что она наконец-то уехала, а то надоела "Сехун" "Сех" "Се".

Но я не понимаю, по мне что так видно или у меня на лбу написано "Я люблю О Сехуна".

- Ащ, надоела всё! Скрывать свои чувства! Страдать! Видеть его с другими девушками. Мне ведь больно.
Хватит быть тряпкой, Пак Мин Ён. Сегодня же признайся ему о своих чувствах и раставь всё по своим местам, Но чёрт, а если он меня... Нет меня ещё никто не отшивал. Ну, историю с Дио не в шёт. Но если вдруг то соберу свои вещи, вернусь в свою берлогу и буду себе плакать на всю квартиру.

************

Я же говорила, что признаюсь Сехуну, ну вот сижу рядом с ним, смотрим  какой-то фильм, и даже рот открыть не могу.

Не могу я, не могу. Взять и признаться парню в любви превыше моих сил. А вы бы смогли? Нет не смогли бы! Ащ всё надоело.

- Я люблю тебя,- я даже не поняла, как я это выпалила.
-Что? О чём ты?- Сехун посмотрел на меня, уж слишком спокойным взглядом.
- Я ... Да... Просто не понимаю почему он не признается в любви, такое подходящее время,- указывая пальцем на экран, в голове сто раз  убив себя.
- Я всё понимаю. Что вы девушки любите хэппи-энды и т.д. но не думаю, что он должен поменять ориентацию из-за того, что его отшили.
-Отшили?-тихо и медленно проговорила я.
- Ну да, ты вообще о чем думаешь? Нашего героя отшили, если подумать хорошо, то я думаю из них бы парочки не получилось бы. Ей пришлось бы отказаться от своего статуса в обществе, если бы согласилась встречаться с ним. А она не сможет долго терпеть такую жизнь,- он ещё что-то говорил но я уже поняла, что после его слов не смогу признаться.
- Я пойду к себе, спокойной ночи,- я встала с дивана.
-Эй, ты куда? Фильм ещё ведь не закончился,- с непонимающим взглядом Сехун посмотрел на меня.
- Да и так всё ясно, ты мне всё пояснил; главный герой будет страдать от этой любви до концов жизни,-после этих слов я направилась в свою комнату.

Закрыв дверь, я присела на кровать и задумывалась.

  Если бы я ему призналась, то он меня отверг бы, как в фильме? Ну да, он же сам сказал своё мнение. Спасибо Сехун, за то что помог мне разобраться в себе и принять правильное решение. Сейчас же  собиру свои вещи и завтра вернусь обратно в свою квартиру.

Прервав меня от моих мыслей, кто-то постучал в мою дверь, хотя какой там "кто-то" ведь и так ясно, что это точно не Ли Мин Хо.

   Открыв дверь и заходя в комнату он спросил:
- Можно зайти?
-Спросил, когда зашёл.
-Могу выйти и спросить?!
-Не надо. Так зачем ты пришёл?
-Ну... Это... Ты просто сегодня себя странно ввела и вообще последняя время ты, сама не своя. Что происходит? Стобой всё хорошо? Что-то случилось?
-Нет, всё норм. Если за этим пришёл, можешь идти.
-Думаешь я поверю этому " со мной всё норм"? Говори, что не так.
- Да всё хорошо. И вообще у меня не такой голос.
-По твойму я слепой, я же вижу что стобой что-то не так.
-Всё у меня так.
-Мин Ён, хватит, говори уже, что случилось,-мы уже орали друг на друга, как сумашедшие.
-Да блин, люблю тебя я,-я не поняла о чем я думала на тот момент, но меня прорвало наизнанку.
-Эмм...что ж... понятно.
- "Понятно?" Издиваешся, я волнавалась, места себе не находила, а ты говоришь "понятно". Хм, видители ему понятно. Больше нечего сказать?
-...
-Хорошо мне тоже всё ПОНЯТНО, желаю тебе большуууууую любовь. Теперь уходи от сюда, видеть тебя не могу.
-То говоришь, что любишь, то видеть не можешь.
-А что мне по твоему говорить? Аа? Я тебе в любви призналась, а ты говоришь "понятно", как мне по твоему  это воспринять та, а?
- Да оставь ты это " понятно" . Просто я не думал, что ты в меня влюблена.
-Ну да, я ведь не такая богатая как ты и твои эти... А теперь я опять повторюсь Уходи от сюда. Мне нужно вещи собрать.
-Какие вещи? Ты о чём?
-Ну извини, я не могу больше притворяться твоей девушкой. Понимаешь, это как бы больно находиться рядом с человеком, которого любишь и притворятся его девушкой пока он ищет ту свою...
-Перестань прошу тебя...
-Почему же...
-Потому, что я уже нашёл ту, свою. И мне никто кроме неё не нужен.
-Так удачи тебе,- ели сдерживая слёзы я отвернулась от него.
- Дурочка ты моя! Я говорю о тебе!

Будешь моим парнем?!(продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя